Наступившее утро меня очень обрадовало, я хотела наслаждаться лучами солнца, дуновением прохладного ветра и цветами вокруг дома.
Вчерашний разговор постепенно забывался и я была счастлива, что воспоминания о прошлом покидали мой разум.
Мое уединение нарушил стук в дверь.
- Войдите!- прокричала я человеку за дверью.
Дверь потихоньку открылась, но сначала я никого не увидела. Опустив глаза ,моему взору открылись две прелестные девочки в желтеньких, как солнце платьях. Они заразительно улыбались, поэтому сама не заметив того, я начала улыбаться в ответ.
Однако они не осмеливались пройти дальше двери, похоже еще не привыкли ко мне.
- Ну что-же вы стоите? Заходите, раз пришли!
Дети переглянулись и забежав в комнату, плюхнулись на кровать. От прыжка я подлетела в воздух,а подушки уже лежали на полу.
В эту секунду, я поняла, как я люблю своих племянниц! Сейчас они значат для меня очень многое, они как луч солнца в пасмурный день.
Тут, первой заговорила Лида, старшая из двух.
-Этель, помнишь ты обещала научит нас играть на фортепиано?
Может начнем, я уже не могу дождаться момента, когда услышу твой голос!
Я заметила, что Лида рассуждала, как взрослая, она четко произносила все звуки в отличить от своей сестры.
- Я не думаю, что готова сейчас начать урок! Может чуть позже?- я надеялась, что они послушают меня и выйдут из комнаты. Играть не хотелось. Я понимаю, что когда начну это делать, то воспоминания нахлынут на меня и я не смогу не заплакать. В этот момент я должна быть одна, никто не должен видеть моих слез!
Но моим планам не суждено было сбыться, девочки решили идти до конца.
- Но Этель, пожалуйста!!! Мы ждали этого момента уже целый год, мы ждали, когда ты приедешь и научишь нас! Пожалуйста!
Девочки смотрели на меня умоляющим взглядом и от волнения качались на кровати. Отказать им я просто не могла.
- Хорошо! Только для начала не долго.
Я подошла к фортепиано около окна. За мной были слышны тихие ,аккуратные шажки детей.
Сев за фортепиано и дотронувшись до клавиш, я вспомнила, как сначала не хотела ходить в музыкальную школу. Как мама упрашивала меня петь и не забрасывать начатое. И конечно, я вспомнила тот день, когда перестала играть.
Но опомнившись и перешагнув через воспоминания я начала тихо наигрывать знакомые мелодии.
Люба и Лида сели рядом и я начала объяснять им, что такое ноты, музыка, музыкальный слух.
Девочки были хорошими ученицами, но в конце они немного устали и попросили спеть им мою любимую песню.
Мой выбор упал на A Drop in The Ocean.
Эту песню я любила больше всего в жизни, она помогла мне расслабиться и вспомнить о детстве.
Когда я закончила петь, девочки спокойно спали на диване рядом с фортепиано.
Тогда я решила попробовать спеть ее еще раз, но помогая игрой на моем любимом инструменте.
На середине песни я услышала за спиной громкие аплодисменты.
Это был Алекс. Он подошел ко мне и присев рядом произнес: "Этель, как только я услышал твой голос я влюбился в него. Ты неповторимо поешь!Если ты не против я хотел бы пригласить тебя записать песню в мою студию, у меня есть еще один талантливый певец, но ваши голоса вместе будут звучать прекрасно! Надеюсь, ты согласишься!"
Я не представляла, что мне ответить. Я только в первый раз за два года села за фортепиано и начала петь. И то, я сделала это только ради племянниц. А начать записывать песню это совершенно другое. На меня ляжет ответственность.
Но с другой стороны это может быть единственный шанс, который мне дала судьба. Я всю жизнь хотела заниматься музыкой и сейчас мне дали эту возможность. Во мне боролись две стороны, одна говорила не делать этого, а другая твердила согласиться.
Через несколько минут я уверенно ответила.
- Да, я согласна! Когда я смогу приехать в студию?
Глаза Алекса засверкали, все же у девочек его взгляд.
- Этель, я неописуемо рад что ты согласилась, думаю через два часа ты можешь выезжать! А я пока позвоню кое-кому! Спасибо тебе!
Он вышел из комнаты, а я осталась со спящими детьми. Я не могла поверить, что согласилась! Но я была счастлива, я хочу этого и я буду заниматься музыкой чего бы мне это не стоило!
За оставшиеся два часа я позвонила Перри и сообщила ей эту радостную новость. Она поддержала меня и это было очень приятно. Теперь у меня есть тот человек, который меня понимает. Кажется жизнь налаживается!
Когда я взглянула на часы, я немедленно вскочила с кровати. У меня оставалось только 30 минут. И поэтому надев на себя новое платье, балетки и вместительную сумку я выскочила из дома не отвечая на вопросы ошарашенной сестры.
Времени оставалось совсем немного, а Зака как назло нигде не было.
Не долго думая я подбежала к дороге и начала искать глазами такси.
В конце концов я увидела нужную машину и сломя голову бросилась к ней.
Когда я уже была в 5 сантиметрах от машины в нее вскочил парень. Он был блондин, довольно высокий,но больше всего меня привлекли его глаза. Мне показалось, что они были голубее, чем само небо! Передо мной он предстал как самый красивый в мире нахал. Так Этель прекрати на него пялиться, он идиот и никто больше.
Но когда я опомнилась я услышала лишь слова парня из уезжающего такси.
- Детка, ты тоже ничего!- после этих слов он разразился смехом.
Теперь я стала ненавидеть его еще сильнее. Но перед моими глазами каждую секунду представал его образ и я четко слышал его слова.
Так, стоп, Этель ,ты что, влюбилась в нахального незнакомца, который даже не уступит девушке? Надо забыть о нем, я и так опаздываю.
Все же через 10 минут я нашла свободное такси и довольно быстро добралась до студии.
Зайдя в здание я увидела взволнованного Алекса, который беспрестанно крутил в руках телефон.
- Алекс, я здесь, извини за опоздание, меня задержали!- сказала я проходя в его сторону.
Как только он заметил меня, на его лице появилась улыбка и взяв меня в охапку, он потащил меня в студию.
Зайдя в это помещение, я не поверила своим глазам. Комната была огромной, везде стояли разные инструменты, в середине комнаты стояли диваны и кресла, а в углу с гитарой в руках сидел парень. Он показался мне знакомым, но я не придала этому значения.
- Этель, я рад, что ты все же пришла! Ставь сумку и я тебя познакомлю с твоим напарником.
Улыбнувшись и поставив сумку на один из диванов я уверенно подошла к парню с гитарой.
- Этель, это Найл! Он поможет тебе записать песню. Надеюсь вы подружитесь!
Я уже натянула улыбку, но как только парень повернулся, моя дружелюбность исчезла, а рот открылся от удивления и злости!
______________________Привет мои дорогие! Вот и продолжение) У меня есть к вам предложение, я сразу написала две главы, но я выложу продолжение, когда наберется хотя бы 10 комментов!
Я не выпрашиваю их, а я просто хочу знать, как вы относитесь к моей работе! Надеюсь я пишу эту книгу не зря и ее кто-то читает)
Люблю вас<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second.
FanfictionЯ никогда не устану его видеть... В каком бы положении он ни был. Мне абсолютно все равно , как он будет выглядеть. Я привыкла к постоянным царапинам, синякам и засохшей крови на губах. Я люблю его любым, главное чтобы он был жив!