Глава 3

632 32 9
                                    

Нет, я не стала плакать, я просто уставилась в какую-то точку в конце коридора, пока я не опомнилась от скрипа двери...

Теперь я уставилась на эту дверь и ждала, кто появится из нее, чтобы посмотреть, что происходит. Только сейчас я заметила какой бардак я натворила в коридоре. Но мне было наплевать, я просто сейчас ничего не чувствовала. Больше не чувствовала боли, неприязни, отвращения или скорби. Я просто сидела как неживое существо с каменным сердцем.

Дверь распахнулась и оттуда вышла мама. Она не была похожа на живого человека. Это была женщина разбитая горем, не знающая, что делать дальше.

Господи, как я могла забыть про маму? В этот момент я была ей нужна больше , чем когда либо. А я просто сидела развалившись на полу, не думая ни о ком на этом Свете.

Она повернула голову и увидела меня. Я думала она будет рада если я обниму ее, скажу как я ее люблю. Но на ее лице я не могла прочесть ни одной эмоции. А что ужаснее всего, мне показалось, что она не была рада меня видеть.

Я вскочила с пола, мне хотелось подбежать к маме и убедиться , что она все еще меня любит. Что она хочет находиться рядом. Потому что для меня она была единственным человеком, который понимал меня и разделял со мной это горе.

Потеря отца для меня было как нож в спину. Неожиданно, больно и непонятно.

Наконец я подошла к маме. Я обняла ее так сильно, как только могла. Мне нужно было почувствовать родного человека рядом со мной. Но ответа на мои объятья я не получила, что было очень странно.

Дрожащим голосом я спросила.

- Мама, с тобой все в порядке? И почему вы не говорили мне об этом? Я даже не успела с ним попрощаться.

Говоря это я всхлипнула, сама не заметив этого.

- Дочка, он не хотел, чтобы ты знала об этом. Чтобы ты жалела его. Он хотел жить полноценной жизнью. Чувствовать себя здоровым человеком.

Я видела, как маме было сложно это говорить. Она отстранилась от меня и пошла куда-то. Я пыталась остановить ее, мне очень хотелось поговорить с ней. Но больше всего я желала вырваться из этой проклятой больницы, которая причинила мне столько боли.

Но мама все отдалялась и отдалялась от меня.

- Куда ты идешь? Останься со мной, ты мне нужна! Давай уедем отсюда, я хочу домой.

One second.Место, где живут истории. Откройте их для себя