Глава 2

1.3K 22 0
                                    

Вильям и Крис сели в машину. Все провожали их взглядом и только Нуру он не заметил, она осталась в доме.

- Ну как прошло?- спросил Крис у своего друга.
- Все снова по кругу, начинаю добиваться её снова,- печально ответил Вильям.
- Не простила значит,- перестал улыбаться Крис,- если подумать, то чего ты ожидал, понятно почему она тебя не простила.
- Умеешь ты утешать, блин.
- Эй, я тебя не нянька, утешать тебя,- ответил серьёзно парень,- я твой лучший друг и поэтому утри сопли и добейся её снова.
- Вау, не ожидал от тебя,- Вильям смотрел на Криса с изумлением.

Крис только закатил глаза. Он конечно был не сахар, но и моральным подонком не был.

- А у тебя как прошло?- спросил Вильям.
- Что именно?- Крис нахмурился.
- Ну ты и Ева, я заметил вас вдвоём когда выходил из дома.
- Эмм, ну она просто подошла и спросила, что ты здесь делаешь, вот и все,- ответил парень.
- И больше ничего?- с недоверием спросил Вильям.
- Да,- ответил Крис, не понимая к чему клонит его друг.

Вильям больше ничего не спрашивал у Криса, они просто отправились домой. Тем временем все девочки в быстром темпе пошли узнать для чего приехал бывший парень Нуры.

- Эй, как ты?- спросила у Нуры Ева.
- Нормально, послала его куда подальше и рада,- ответила Нура с улыбкой на лице.
- Точно все хорошо?- спросила Вильде. Все девочки недоверчиво переглянулись.
- Да конечно, а теперь забыли о Вильяме и пошли дальше праздновать,- не став дожидаться ответа Нура потащила всех на улицу к остальной толпе.

Ева и Сана ей не поверили, но не подали виду, а Сана после всего произошедшего решила не говорить Нуре о письме.

Скам. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя