N:"Ну, ты уйдёшь или будешь все так же стоять у моего дома?"W:"Что ты имеешь в виду? Я просто прогуливался."
Вильям решил все также "наслаждался" погодой. В это время Нура кругами ходила по своей комнате, вся это ситуация её жутко выводила из себя.
N:"Правда? Ну и как погода?"
W:"Знаешь, отлично."
Такой диалог никак не радовал Нуру и тем более она уже жалела, что начала диалог вообще. Поэтому девушка решила закончить эти "переговоры".
N:"Хорошо, пока."
W:"Не хочешь прогуляться?"
Вильям не хотел так быстро сдаваться, поэтому решил для себя любой ценой поговорить с девушкой.
N:"Нет, уже поздно."
W:"Нура, нам нужно поговорить."
N:"Вильям, я думаю, что нет."
W:"А как насчёт последнего разговора о нас?"
N:"Только если последний."
Нура знала, что "последнего" разговора не избежать и это безумно нервировало девушку. Она оделась и уже спускалась вниз когда увидела парня. Спустя пару долгих минут она все же решилась подойти к нему и начать разговор.
- О чем конкретно хотел поговорить?- произнесла Нура спокойным голосом.
Тем временем Ева уже подходила к дому своей подруги. Она конечно же не предупредила Нуру о своём приходе. Ведь знала, что девушка обязательно будет дома. Еву безумно удивило, то что она увидела "пару" вместе. Ведь подруга знала, что Нура не собиралась снова встречаться с Вильямом. Все же Ева решила не мешать им и подождать конца разговора на скамейке за домом своей подруги.
- Ну и что ты тут делаешь?- спросил, раздражающий всегда Еву, голос Криса.
- Жду конца их разговора, а ты?- девушка решила не язвить и наконец нормально поговорить с парнем.
- Тоже,- ответил Крис со скучающим видом.
- А что ты тут вообще делаешь?
- Решил проверить как дела у Ромео.Затем наступила тишина, им не о чем было говорить, они просто сидели на одной лавочке и ждали своих друзей.
- Они ещё долго будут разговаривать, может прогуляемся?- спросил Крис.
- Пошли,- Еве надоело ждать и она согласилась на прогулку, пусть даже с Крисом.На их удивление, парень и девушка хорошо провели время и за долгое время представление Евы о Крисе изменилось в лучшую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скам. Другая история.
FanfictionЧто произойдёт если после возращения Вильяма и Криса Нура не простила бы Вильяма? Нура и Вильям не целовались на парковке. Ева и Крис не лежали бы вместе в постели и Эмма не разлучила их. Что если обида оказалась сильнее любви и из-за этой обиды чув...