Глава 16

636 9 2
                                    

Наступил обычный вторник, такой же как и каждую неделю. Только в этот раз на небе появлялись грозовые тучи, что иногда сверкали из-за ярких молний. Когда школьники возращались домой с неба уже капали мелкие капли, что заставляли одежду намокать. Нура с Евой бежали под дождем, стараясь, по возможости, запачкаться как можно меньше. 

- Мы же сейчас к тебе? - спросила Нура, обходя большую лужу.
- Да, а позже к нам зайдут остальные,- рядом с Евой пронеслась на большой скорости машина.
- Ты чуть не намокла, скорее пошли,- подруга в спешке потащила девушку за рукав.

По дороге к дому Евы их все-же  обрызгала машина. После возвращения Нура и Ева еще долго сушили свою одежду, а хозяйке пришлось дать новую теплую одежду своей подруге.

- Девочки скоро придут?- Нура попивала горячий какао, который они приготовили вместе с Евой. От теплово напитка согревалось все тело.
- Не знаю, вроде должны были уже придти, я им позвоню,- Ева вышла из комноты, пытаясь найти телефон, который был в ее руках буквально секунду назад. Вдруг что-то завибрировало на журнальном столике и вскоре послышался глухой стук об пол. Девушка увилела свой телефон. "Слава богу, уцелел,"- подумала Ева.
На целом сенсоре телефона светилось имя Вильде.

- Вы скоро?- девушка начала разговор первой, желая узнать точное время, когда все наконец-то соберутся.
- Мы немного задержимся, придем через час? Да, через час,- в трубке послышался голос Крис, разговаривающей с Вильде.
- Хорошо, но посторайтесь быстрей,- Ева сбросила звонок и направилась на диван к Нуре.

- Они придут через час,- сказала девушка, когда Нура не отвлекаясь листала ленту соц.сети.- Что делаешь?
- Смотрю видео.
- С котиками?- Ева заглянула в телефон к подруге.
- У меня стресс,- Нура в улыбке закатила глаза.
- Да, котики лучшее лекарство,- у девушки разцвела улыбка.- Видела Вильема?
- Нет, почему ты спрашиваешь?- подруга отложила телефон в сторону.
- Стресс? Разве нет?
- Я пошутила вообще-то,- Нура посмотрела на подругу с подозрением, они никогда не говорили о Вильеме просто так.
- Это даже хорошо,- сказала Ева, разблокировав свой телефон,- я нашла интересный сериал. Давай вместе посмотрим.

Девушка включила первую серию второго сезона, сказав что в каждом сезоне новая история и Нура ничего не пропускает.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скам. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя