Начался новый день. Все собираются в школу. Нура и Ева вместе идут на урок норвежского языка.
- Пойдём к тебе после школы?- спросила Нура.
- Да конечно,- сонно ответила Ева.В это время Вильде, Крис и Сана общались на парковке.
- Девочки, помните как на праздник приехали Вильям и Крис?- осторожно начала разговор Сана.
- А как можно забыть?- спросила Крис.- Они буквально ворвались на праздник.
- Точно, как Вильям вообще посмел появляться после того, что он сделал с Нурой?- со злостью сказала Вильде.
- Ага,- не смело ответила Сана.- В общем это я написала сообщение и он приехал,- быстро выпалила девушка.
- Что?- в один голос сказали Крис и Вильде.
- Зачем ты это сделала?- спросила Крис.
- Я беспокоилась за Нуру,- соврала Сана.
- А если честно? Я не замечала, что в последнее время Нура страдала, она уже приходила в себя,- с подозрением сказала Вильде.
- Это правда и мне пора на урок,- сказав это, Сана убежала в школу.Крис и Вильде переглянулись, но нечего не сказали, а пошли на урок. В это время Вильям пытался придумать план по завоеванию крепости под названием "Нура".
- Ну гений, есть план?- с улыбкой спросил Крис.
- Нет. Ничего. Абсолютно,- Вильям лежал на кровати и смотрел в потолок.
- Да, твои дела плохи. Есть хоть идеи?
- Нет. Ничего. Абсолютно,- повторил свои ответ парень, но вдруг у него появилась гениальная идея.- Можешь позвонить Еве и попросить её помочь нам?
- Это, приятель, тупая идея,- усмехнулся Крис.- С чего Еве помогать тебе? Во-первых, она меня ненавидит; во-вторых, она ненавидит тебя, за то что ты так поступил с её подругой; и в-третьих, почему звонить должен я?
- Она же тебе нравилась?- спросил Вильям.- Разве нет?
- Эмм,- Крис сделал задумчивый вид,- нет. Она конечно нечего, но с ней столько проблем,- парень устало вдохнул.
- Да ладно, Крис, просто позвонил ей.
- Ладно,ладно, только ради тебя,- раздражённо произнёс Крис. Парень начал набирать номер Евы у себя в телефоне.Уроки в школе давно закончились, и две девушки шли домой к Еве, чтобы повеселиться. Они смотрели фильмы, ели чипсы и бились подушками под музыку. Внезапно входящий звонок на телефоне Евы остановил музыку и девушек. Ева, не смотря на дисплей телефона, ответила на звонок.
- Алло,- произнесла в трубку девушка, пока Нура убирала мусор в комнате Евы.
- Привет,- Крис не знал как начать разговор про Нуру, поэтому решил начать с простого.
- А, это ты Крис,- у Евы сразу пропало настроение.
- У меня к тебе есть маленькое предложение, давай я заберу тебя после школы и обговорим его?- спросил Крис.
- С чего это вдруг?- наглость парня поразила Еву.
- Ну это связано с Нурой,- спокойно ответил мужской голос.
- Я почти уверена,что это связано и с твоим другом,- с ухмылкой ответила девушка.
- Почти,- Крис решил подойти с другой стороны,- тогда я буду доставать тебя до конца веков, пока не согласишься.
- Попробуй,- ответила Ева и бросила трубку.- Ну как прошло?- спросил Вильям.
- Игра началась,- просто сказал Крис и вышел из комнаты.Вильям был в замешательстве от этих слов, но снова уставился в потолок, придумывая план возращения Нуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скам. Другая история.
FanfictionЧто произойдёт если после возращения Вильяма и Криса Нура не простила бы Вильяма? Нура и Вильям не целовались на парковке. Ева и Крис не лежали бы вместе в постели и Эмма не разлучила их. Что если обида оказалась сильнее любви и из-за этой обиды чув...