Последняя неделя четверти - самый сложный период школьной жизни. Пора сдавать тесты, контрольные и школьные долги. Правда впереди каникулы и надежда на полноценный отдых - это единственное, что радует пять лучших подруг.
- Я завалила историю,- расстроенно произнесла Крис.
- А я норвежский,- Ева похлопала по плечу подруги.
- Не стоило быть в загуле на последних учебных днях,- теперь уже Сана хлопала по плечу Евы. Девушка закатила глаза.
- Вы сможете исправить или это окончательно?- сказала Вильде.
- Да, нужно будет только заниматься на каникулах в школе,- ответила Крис.
- Хорошо, может тогда пойдём отпразднуем начало каникул,- все обратили внимание на Нуру.- Что?
- Ты хочешь на вечеринку и Вильде не приходиться тебя уговаривать?- Ева спросила с удивлением.
- Конец школы и начало каникул,- девушка закатила глаза,- я просто хочу повеселиться.
- И в правду хорошая идея,- у Вильде "загорелись" глаза,- давайте пойдём.
- Хорошо, мы пойдём,- все кивнули в знак согласия.Разговор подруг прервал звонок на телефон Евы. На экране мобильника высветилось имя "Крис". Девушке пришлось ответить.
- И что тебе нужно?- Ева знала, что парень не позвонит просто так.
- Ты знаешь человека по имени Стефан?- за долгое время Крис все же решил спросить у девушки про отношения её лучшей подруги.
- Нет, а откуда я должна его знать?- Ева была в замешательстве.
- Нура не говорила тебе про парня с которым познакомилась недавно.
- Нет и к чему ты это спрашиваешь?
- Просто недавно Стефан спрашивал телефон Нуры, а про ситуацию с Вильямом ты знаешь.
- И ты хочешь чтобы я спросила её об этом?- девушке этот разговор уже не нравился.
- Было бы круто, и пока ты ничего не сказала, ты же помнишь про уговор?
- Хорошо,- раздражённо произнесла Ева и сбросила телефон.Пока девушка разговаривала по телефону, Нуре пришло сообщение.
U:"Привет,Возможно☺"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скам. Другая история.
Fiksi PenggemarЧто произойдёт если после возращения Вильяма и Криса Нура не простила бы Вильяма? Нура и Вильям не целовались на парковке. Ева и Крис не лежали бы вместе в постели и Эмма не разлучила их. Что если обида оказалась сильнее любви и из-за этой обиды чув...