Глава 1

2K 40 0
                                    

Все собрались на вечеринке у Саны. Люди присутствующие на празднике общались друг с другом и веселились. Нура разговаривала с Саной, Ева была С Исааком и Эваном, все обсуждали праздник. Но вскоре все внимание переключилось на машину подъезжающую к дому. Ева поняла, что это машина Вильяма и позвала Нуру. Взгляд всех уже был прикован к машине. Из машины вышли Вильям и Крис, как всегда эффектно появившись, никто не ожидал их появления. Взгляд Вильяма был направлен только на Нуру, но как только он подошёл к ней, Нура ушла в дом. Пару минут он стоял в недоумении.

- Что это было?- спросил он у пустоты.
- Это я отправила письмо,- Сана подошла к Вильяму, желая все объяснить.
- То есть она не любит меня?
- Конечно любит, ты должен поговорить с ней. Просто она не простила тебя до конца.

Вильям не стал слушать Сану, а сразу отправился в дом, поговорить с Нурой. Он застал её на кухне, смотрящую в окно.

- Нам нужно поговорить,- начал осторожно парень.
- Мне не о чем с тобой говорить,- все так же не смотря на него ответила Нура.
- Нет есть о чем. Ты ушла, оставив меня в Лондоне одного,- начал закипать Вильям.
- Ой, правда?- ответила с сарказмом девушка.- А я думала, что ты оставил меня дома одну,- в голосе Нуры Вильям почувствовал злость.

Он замолчал, ему не чего было ответить. Вильям и в правду проводил меньше времени со своей девушкой. Работа, работа и ещё раз работа - вот, что было в его голове в последнее время.

- Мне в правду жаль, что я проводил с тобой мало времени, но я пришёл вернуть тебя,- сказал Вильям.
- Знаешь а я ждала тебя, по крайней мере первое время,- ответила Нура, уже смотря ему в глаза,- но знаешь это прошло, обида заглушила все чувства к тебе и я даже этому рада, я больше не чувствую боль,- Нура смотрела уже с улыбкой.
- Этого не может быть,- ответил Вильям с полным спокойствием,- чувства так быстро не проходят.
- А почему ты так уверен?- с интересом спросила девушка.- Я уже могу спокойно обходиться без тебя, так что можешь спокойно улетать в свой Лондон,- Нура была полна спокойствия. Хоть она и  чувствовала боль, но ему это знание было не к чему.
- Ты же знаешь, что я так просто не уйду, я добьюсь тебя снова,- ответил парень уходя, он понимал, что сейчас ничего не добьётся, но обещал себе вернуться снова.

Скам. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя