Глава 4

1.1K 22 0
                                    

Девушка убрала телефон и стала помогать своей подруге по дому.

- Кто звонил и что хотели?- спросила Нура.
- Номером ошиблись,- быстро проговорила Ева.

Уже стемнело, но девушки не спали, а обсуждали предстоящий день в школе. Ева сидела весь вечер задумчивая из-за звонка Криса. Это заметила Нура.

- С тобой все хорошо?- спросила девушка.
- Да, а что такое?- ответила Ева.
- Ну, видно, что ты над чем-то задумалась.
- Нет, все и в правду хорошо.

Нура кивнула в ответ, больше она ничего у Евы не спрашивала. Они просто легли спать.

Закончился новый учебный день. Все девушки шли по улице домой к Еве. Весь школьный день Ева думала о словах Криса, но он не появился и это безумно обрадовало девушку. Как почти происходит всегда автобусное собрание проходило у Евы дома. Девушки обсуждали автобус и не только, как вдруг зазвонил телефон Вильде. Девушка взяла телефон.

- Алло,- начала разговор Вильде.
- Хорошо, мы придем,- ответила на вопрос девушка.

В это время Крис, Сана, Нура и Ева смотрели на Вильду, ожидая пересказа телефонного звонка. Девушка уже сбросила телефон.

- Ну, что?- спросила Крис.
- Нас пригласили на вечеринку и я сказала, что мы все придем,- с улыбкой сказала Вильде.
- Окей, мы все придем,- с усталостью сказала Ева.

Все девушки уже устали и разошлись по домам, а Ева придумывала способы увиливания от вечеринки, ведь ей вообще не хотелось идти.

В это время Крис и Вильям обсуждали последние событие, но их прервал телефонный звонок. Крис вынужден был ответить на него.

- Ну что там?- спросил Вильям, когда его друг закончил разговор.
- Нас пригласили на вечеринку нужно пойти,- ответил Крис.
- Крис, мне в лом,- ответил Вильям.
- Тебе нужно проветриться, чувак.
- Это последний раз когда ты меня уговорил куда-либо идти.

Весь вечер Нура и Ева думали, что одеть на вечеринку, где они встретятся уже на месте с остальными девочками. После долгих минут перерастающих в часы, они все таки выбрали и сразу отправились на вечеринку.

Крис и Вильям уже к тому времени были на вечеринке, желая повеселиться. Вдруг Вильям заметил почти белую макушку и сразу узнал в ней Нуру, но решил сразу не подходить. Девушка же его не заметила, а просто веселилась. Для Евы дела обстояли хуже, Крис её заметил и полным ходом направлялся в её сторону.

Скам. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя