Приятный ветерок проносился по вечернему городу. Легкая атмосфера - это все чего желала Нура сейчас. У девушки бежали мурашки по телу, но они были даже приятны. "Просто дышать так приятно", - такие мысли были в ее голове. После того как Нура и Вильям расстались прошло немного времени, но они тянулись как многие годы. По крайне мере для девушки точно. Когда ее бывший парень сказал, что чувства не проходят так быстро, она верила ему. Она помнила какого это было ... любить его ... любить Вильяма. Ее Вильяма. Эта любовь разрушала ее и склеивала вновь. Он причинял ей боль и дарил спасение в трудные периоды жизни. И хоть они расстались она помнила это. А теперь ей нужен друг, который не знает их прошлого. Нет, даже не друг, ей нужен был человек который просто понимает ее и примет без Вильяма. "Эти мысли были глупыми",- только и думала девушка. И это было было правдой. Но Нура не могла отказать в общении Стефану по этой самой глупой причине.
После пяти минут поглощения вечернего воздуха девушка заметила уже знакомого ей парня, который медленно приближался к ней. Простые темно-синие джинсы и простая черная толстовка; от Стефана так и веяло спокойствием. Хоть они и были знакомы не давно, но им было легко в общении с друг другом. Нура находила это странным, но просто смерилась с этим, как люди мирятся с плохой погодой.
- Привет, Возможно,- хоть Стефан и знал настоящее имя Нуры, но их маленькие прозвища уже запали в ему душу. - Хочешь пройтись или поехать на машине?
- Привет, Стефан,- легкая улыбка озарила лицо девушки,-думаю лучше пешком,- Нура хотела побыть еще не много на свежем воздухе. "Это лучше чем быть в душной машине, к тому же прогулка займет минут пятнадцать"- таков был ход ее мыслей.
- Мне тоже больше нравится пешая прогулка,- Стефан улыбнулся ей в ответ,- к тому же тут не далеко идти.
Дальше шли дежурные вопросы, которые они задавали друг другу с целью разбавить тишину между ними. По типу: как прошел твой день? Или что делала сегодня? Бесполезные вопросы, на которые люди обычно отвечали враньем. Спустя пару минут они шли в молчании просто наслаждаясь миром вокруг них. Несмотря на неловкую беседу им было комфортно просто идти рядом с друг другом. Только сейчас Нура заметила шрам на его левой щеке. Это была токая белая полоска, которая слабо выделялась на его коже; кожа Стефана была на пару тонов темнее. Шрам не на каплю не убавлял красоту парня, скорее забавлял ему изюминку. Его серые глаза смотрели вперед, а губы подрагивали от смеха, аккуратный нос дополнял картину. Стефан не выглядел как модель, но это не мешало ему привлекать внимание.
Спустя еще какое-то время они разговорились на более личные темы, это уже был не тот поверхностный диалог что раньше. Они говорили об увлечениях и о планах на будущее. Они говорили просто о своих жизнях.
- Ну, мы пришли,- Нура и Стефан уже стояли перед домом, в котором проходила вечеринка. Им обоим было жаль, что они дошли так быстро. Им нравилось разговаривать друг с другом.
Оба подростка зашли в дом, в котором на всю громкость играла музыка. Они оба встретили своих друзей и оба разошлись в разные концы дома со своими компаниями.
Ну, вот она я, вернулась. И да, если вы будите кидаться в меня камнями я пойму, даже сопротивляться не буду. Я в большом долгу перед теми кто действительно ждал продолжения моей фантазии о Скаме. Я все таки решилась продолжить эту историю, и очень надеюсь, что она не получилась сухой, а наполнена чувствами. Я действительно желаю, чтобы моя история нравилась вам и мне тоже. И еще раз прошу простить меня, надеюсь этого больше не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скам. Другая история.
FanfictionЧто произойдёт если после возращения Вильяма и Криса Нура не простила бы Вильяма? Нура и Вильям не целовались на парковке. Ева и Крис не лежали бы вместе в постели и Эмма не разлучила их. Что если обида оказалась сильнее любви и из-за этой обиды чув...