Начались "развязные" выходные. Подростки со всей округи собираются на грандиозную вечеринку. Туда же собрались Нура, Ева, Вильде, Сана и Крис. Сейчас девчонки выбирали себе наряды на "бурную" вечеринку.
- Готовы к маленькому празднику?- спросила Вильде.
- Почти, осталось туфли выбрать,- ответила Ева.
- Давай скорее, а то опоздаем,- решила поторопить подруг Нура.Все девушки уже собрались и направились на вечеринку. Тем временем Крис уговаривал своего друга пойти на вечеринку.
- Чувак, не ломайся, пойдём,- парень уже давно уговаривал друга пойти.
- Нет, мне в лом.
- Мы не виделись целую вечность и нам нужно развлечься, плюс Вильям в депрессии и не хочет идти,- наиграно грустно сказал Крис.
- Хей, я не в депрессии,- с кухни прокричал Вильям.
- Ещё поговори мне тут,- парни засмеялись,- так ты идёшь?- Крис обратился уже к "старому" другу.
- Окей, пойдём.Вечеринка уже шла полным ходом. Почти все уже были в стельку пьяные. Нура с Саной старались следить за своими пьяными подругами, поэтому они разделились. Нура смотрела за Евой, Сана за Вильде, а Крис была ещё не настолько пьяна. Нура и Ева направились на диван, вторая уже засыпала. Вдруг почти спящую девушку подхватил Крис.
- Ну и сильно она напилась,- с наиграным удивлением сказал парень.
- Лучше бы тебе отпустить её, Крис,- с нарастающей злостью проговорила девушка.
- Ты даже удержать её не сможешь,- с той же наиграностью ответил парень.
- Хорошо,- Нура закатила глаза,- помоги донести её до такси.После того как Нура отправила Еву на такси домой, она решила остаться и посмотреть за Крис. Пока Нура искала подругу, девушка столкнулась с парнем.
- Привет, Возможно,- "Возможно" узнала в парне знакомого ей человека.
- Привет, Вероятно,- парень был приятно удивлён встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скам. Другая история.
Fiksi PenggemarЧто произойдёт если после возращения Вильяма и Криса Нура не простила бы Вильяма? Нура и Вильям не целовались на парковке. Ева и Крис не лежали бы вместе в постели и Эмма не разлучила их. Что если обида оказалась сильнее любви и из-за этой обиды чув...