Глава 15

447 3 3
                                    

После зажигательной вечерики Стефан проснулся из-за жуткой боли от похмелья. Такой боли он не чувствовал никогда. Все его тело ломило и разваливалось, а в голове какой-то сумасшедший человек отбивал бешеный ритм на барабанах. Обычно он не напивался до потери пульса, но в этот раз что-то пошло не так. Мысли путались, но сознание постепенно приходило в норму. Что следовало ожидать после сложной ночи, он не мог понять где находится, Стефану было сложно сфокусировать взгляд, но парень четко ощущал мягкую ткань на которой находился. Спустя еще какое-то время он понял, что не один, ведь до него кто-то дотронулся. Это помогло рассудку парня вернутся. Один взгляд в сторону и Стефан увидел рядом с собой белокурую девушку, которая спала, укрывшись одеялом. Парень стал собираться при этом пытаясь не разбудить "незнакомку". Собрав вещи, он быстро покинул комнату. На памяти Стефана это случалось не превый раз. Парень пытался вспомнить сколько раз проделывал одни и те же действия , ведь как правило когда он напивался на утро рядом с ним уже кто-то был. Не то чтобы парень не умел пить, он переносил алкоголь достаточно хорошо, просто не мог отказывать девушкам (и видимо парням тоже, ведь один раз Стефан увидел возле себя парня, что повергло того в замешательство. Тогда он выпил слишком много) и постепенно это вошло в привычку. Такое было дело. Эти "знакомства" Стефана нисколько не тревожили. "Что ж, это произошло вновь,"- это единственные мысли которые он выражал.

- Хороший денек сегодня,- включив музыку и засовывая наушники в уши, парень отправился домой, наслаждаясь приятными и мелодичными звуками песни.

Скам. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя