Глава 1

17.2K 434 17
                                    

Привет, меня зовут Ким ХаЁн, мне 19 и я учусь в старшей школе Ёкан, последний год обучения.У меня есть парень, его зовут Пак ДжиВон.

Моё утро начинается в 7:00 с того, что звонит будильник. Я лениво встаю с кровати и иду принимать водные процедуры. После того, как я вышла из ванной, иду одеваться в чёрные джинсы, кофту и шляпу. Чёрный - мой любимый цвет. Закончила я всё это в 7:30 и взяла из холодильника бутерброд. Я не пользуюсь косметикой, так что всегда заканчиваю пораньше.
Вот я вышла из дома и иду на учёбу. Погода была хорошая. Ярко светило солнце, дул тёплый ветерок. Подходя к четырёхэтажному зданию, я услышала голос своего парня.

- Привет,- подходя, он обнимает и целует меня в лоб, после чего мы вместе заходим в школу.

***

***Спустя 4 часа***

Наконец прозвенел звонок на перемену. Мы встали, собрали вещи в портфель и пошли в столовую. Взяв себе кофе, мы стали искать, куда можно присесть.

- Смотрите, кто идёт! Страшилка, как от тебя ещё парень не сбежал?- за одним из столиков послышались смешки.
ДжиВон проигнорировал, я же посмотрела в ту сторону. Это оказался Чон ЧонГук - мой заклятый враг и его дружки, имена которых я не знала, да и не пыталась запомнить. Отпив немного кофе, я пошла в их сторону. Вылив оставшийся кофе на ЧонГука, я сказала:

- Ой, прости, я случайно.

- Вот тварь... Ты у меня поплатишься,- сказал Гук, кинув на меня злобный взгляд.

Хихикнув, я побежала за своим парнем на оставшиеся уроки.

После того, как закончились последние 4 урока, мы пошли домой.
Попрощавшись, я зашла в квартиру, переоделась, достала из холодильника еду, погрела её в микроволновке и села ужинать. Закончив, я приняла ванную, почистила зубы и легла спать.

***

Стемнело. На улицах загорелись фонари. Наступила ночь.

Только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя