Глава 1. Нежданный гость.

793 19 8
                                    

Осеннее утро. На улице моросит дождь. Сегодня воскресенье и Кэндис даже не задумывалась о событиях грядущего дня, ведь в школу не надо и она никуда не спешит. Кэндис проснулась от звуков дождя. Открыв свои глаза цвета молочного шоколада ,она не понимала грустно ей или весело, она была в смятении. Живя в Сан-Франциско наша героиня привыкла к дождю, но больше по душе ей было солнце.
Семья Озборнов жила в тихом районе и страшных проишествия тут не встречалось. Здесь все знали друг друга.
Встав на холодный пол, сонная Кэндис направилась в ванную комнату. Спустя 20 минут она уже заправила кровать и отправилась на кухню. Когда девушка открыла дверь, то сразу почувствовала запах маминых оладушек, и увидела как Папа перелистывает следующую страницу газеты, которую он читает каждое утро. Кэндис сказала родителям:
-Доброе утро
-Доброе утро, дорогая - нежным и приятным голосом сказала её мама
-Привет - отозвался Папа
Девушка подошла к столу и села на стул, в тот же миг мама поставила перед ней тарелку, на которой лежали оладья, они служили глазами, а в качестве рта мама использовала кленовый сироп. Кэндис привстала и поблагодарила маму поцелуем.
После завтрака, она сделала себе горячий шоколад, пошла к себе в комнату включила тихо музыку, взяла книгу " Маленький принц " , Кэндис очень нравилось перечитывать это произведение в такие дни, как это воскресенье. Усевшись на подоконник, девушка отпила немного шоколада и принялась за чтение.
Дочитав книгу и допив горячий шоколад наша героиня посмотрела в окно. Она наблюдала за людьми, которые куда-то спешат, прячутся от дождя или просто наслаждаются этим днём гуляя укрывшись зонтом от капель дождя.
Вскоре Кэндис захотелось спать, хотя было только 12:37 дня, долго она не могла бороться с желанием спать и легла на свою мягкую кровать, и в один миг заснула.
Честно говоря, девушка не поняла от чего она проснулась, то ли от того что спит уже 3 часа, или звонок в дверь помешал её сну. Она встала с кровати и пошла смотреть кто же всё-таки пришёл к ним домой. Когда её папа открыл дверь, то Кэндис была удивлена, это был её классный руководитель. Закрыв зонт и отряхнув его от капель дождя Мисс Томпсон ( так звали классного руководителя нашей героини ) поздоровалась и все ответили взаимностью. Мама Кэндис пригласила гостя за стол и заварила чай, а сама Кэндис встала около кухни, но не так, чтобы её было видно в дверном проёме, а немного левее. Девушка понимала что подслушивать плохо, но её раздирало любопытство: " Зачем же мисс Томпсон, в это воскресенье надо было приходить домой к Озборнам? "
Кэндис долго простояла рядом с дверью, но ничего интересного для неё она не услышала и уже собиралась идти в комнату, как вдруг услышала как её классный Руководитель сказал:
-Кэндис очень хорошо учится, её хвалят все учителя, она самая лучшая ученица за последние 5 лет в нашей школе. Поэтому наша школа хочет предложить ей отправится учится.....
—————————
Как вам? Пишите отзывы:) стоит продолжать?
1 фото - Кэндис
2 фото - домашняя одежда Кэндис

—————————Как вам? Пишите отзывы:) стоит продолжать? 1 фото - Кэндис 2 фото -  домашняя одежда Кэндис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I Just Helped Him/Я просто помогла ему Место, где живут истории. Откройте их для себя