Томас одним резким движением развернул Кендис к себе и вопросительно на неё посмотрел, мол «что ты думаешь по поводу всего того, что произошло за последние несколько минут?», а за этот короткий промежуток времени и вправду произошло очень многое.
- Хватит меня преследовать и не нарушай мое личное пространство!!! —, Кендис была зла. Она и так его видит 24 на 7, а теперь ей ещё и придётся встречаться с ним вне школьного времени.
- Послушай, я тоже не в восторге, но свободных людей, с кем ещё можно было бы сделать этот проект нету, а два по физике меня, знаешь ли, совершенно не устраивает. —, Томас не кричал, но в его тоне иногда проскальзывали нотки раздражённости —, сможешь встретиться сегодня в 5 в кафе за углом? Обсудим нашу тему и план работы —, он улыбнулся и Кендис даже на минуту оторопела. Это была не та улыбка, которую ей приходилось видеть от Томаса. Это была искренняя улыбка. Или же... ей показалось?
- Хорошо. Если задержишься хоть на минуту - я уйду —, монотонно проговорила девушка и поспешила удалиться.16:30.
«А может все таки не идти? Нет, так нельзя. Я обещала ему придти. А что если он опять будет себя вести как всегда? Да нет, он же обещал...Хм... с каких пор ты веришь обещаниям, Кендис?»—, мысли Кендис были наполнены противоречиями. Но все таки она остановилась на том, чтобы сходить на эту встречу. Совершенно не ради Томаса, ради физики. «Во всяком случае, я в любой момент смогу уйти»—, успокаивала себя девушка. Своим внешним видом она особо не занималась, потому что считала это ни к чему. «Я все таки не на свидание иду»—, думала Кендис. Девушка сделала неаккуратный пучок на голове, одела джинсы с майкой, а сверху прикрылась кардиганом.Пришла Кендис в кафе рано. На часах 16-45. Соблюдая правила этикета, она ничего не заказывала и ждала Томаса. Однако, ждать долго не пришлось. Парень пришёл в 16-50 и был явно удивлён, потому что первой его фразой было -«о, ты уже здесь? А ты всегда так рано приходишь на встречи?», на что получил в ответ неудовлетворительный взгляд девушки.
— Ладно, обещаю вести себя адекватно —, он улыбнулся так, будто они старые добрые друзья. —, будешь что нибудь?— Я сюда не есть пришла.
— Но ведь можно совмещать полезное с приятным?
К столу одноклассников подошёл официант.
— Что вы будете?
-
Томас последний раз взглянул на лицо девушки, вздохнул и проговорил:
— Два кофе латте, пожалуйста.
Официант покорно улыбнулся и удалился.
— Я же вроде бы ясно дала понять, что не собираюсь с тобой тут кафеёк пить —, Кендис была совершенно не довольна.— Ты можешь злиться на меня сколько хочешь, но это ничего не поменяет. Тем более на проект нам дали неделю, так что тебе целую неделю придётся меня терпеть, как и мне тебя, собственно. Так что давай эту неделю будем общаться нормально, а дальше уже наши пути разойдутся. Так что... друзья? —, Томас вопросительно посмотрел на собеседницу.
— Хорошо —, Кендис облегченно вздохнула. Вроде, парень был настроен к ней совершенно не агрессивно, что не могло не радовать.—, Но если хоть одно грубое слово прозвучит в мой адрес, то я больше не буду делать с тобой этот проект.
Томас кивнул.
— И да, с напитком ты угадал —, Кендис впервые улыбнулась этому парню. Она и вправду безумно любила латте. И ее не могло не радовать то, что их отношения налаживаются.————————
Оказывается, у Томаса есть и хорошая сторона, только вот она распространяется явно не на всех... у каждого ведь свои тайны? И я сейчас говорю не про дислексию...4⭐️ и продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Just Helped Him/Я просто помогла ему
FanficИстория о девушке по имени Кэндис, которой предложили учебу в Лондоне. Согласится ли она и что ждёт её впереди?