И так, прошло около двух недель с момента похода в кафе Кендис и Томаса, ну, или же больше известных нам как «два врага». Ещё неделю назад никто не поверил бы, что эти двоя могут жить мирно и тихо, как адекватные люди.
Прошло всего около двух недель, а Кендис уже была без ума от этого парня. И нет, не как от парня, которого она будет будить по утрам и целовать, а как друга. Самого лучшего друга на свете. Томас понимал ее с полуслова и всегда поддерживал, а встреча в кафе послу уроков уже стала традицией. Томас и Кендис вместе плюхались на мягкие диванчики около панорамных окон, и наслаждались не только видом, но и компанией. Но самой важной частью их перекуса был именно латте. У них даже зародилась шутка: для поддержания и налаживания общения всегда нужна чашка латте.
Конечно, с начала все начиналось не так гладко. У Кендис в душе были споры и недопонимания, мол «как все могло так быстро измениться?», но скоро она просто выкинула эти думы из головы и решила наслаждаться общением.
Правда, она до сих пор не поняла, почему Томас такой холодный снаружи, но безумно тёплый внутри. Казалось, что его улыбка может победить все невзгоды и проблемы, и она служила для Кендис чем-то вроде огонька в ее и так достаточно скучной жизни. Одна только улыбка Томаса - и мир приобретает другие краски, все вдруг переворачивается и та барная стойка, что до этого казалось серой и угрюмой, становится яркой и манящей. И Кендис ничего не могла с собой поделать - так уж действовал на неё этот парень.
Проект уже подходил к концу, и каждый из этой чудо-парочки помнил о своём обещании. «Закончится наш проект - закончится и наше общение». Ни Томас, ни Кендис общения прекращать не хотели, но боялись признаться в этом друг другу, ведь боялись получить отказ.
Пятница, 15-20.
Кендис и Томас беззаботно петляют по коридорам школы. Смеются над глупыми шутками и обсуждают учебу. Но вдруг резкий вопрос:
— Что мы будем делать дальше? -, голос Томаса стал серьезным и напрягающим.
— В каком смысле? -, на лице Кендис до сих пор пылала улыбка, которая стремительно превращалась в недопонимание.
— Ну, после проекта... Я давно хотел с тобой поговорить об этом... об обещании, которое мы дали друг другу -, он запинался -, просто хочу, чтобы ты знала, что я дорожу нашим с тобой общением, и если ты не против, то я бы продолж...—, он не успел договорить. Кендис не могла больше этого слушать и просто накинулась на него и крепко-крепко обняла.
— Том, ты мне тоже очень важен. Неужели ты хоть на минуту засомневался во мне? —, она отпрянула от него и с блестящими глазами посмотрела в его глаза. Томасу стало не по себе. Эта девушка - ходячий лучик солнца, каждая мысль о ней...
«нет, Кендис, нет, я не смогу с тобой так поступить...»- думал он и каждый раз ему были стыдно за то, что он сделал, когда они только познакомились... но это уже совершенно другая тайна. «Если Кендис о ней узнает, то все сломается» -, проговорил он про себя.
— Я никогда в тебе не сомневался.
— А я всегда знала, что ты хороший -, она вновь улыбнулась.
«Томас, что ты натворил...»
— Нитакой, как тебе могло бы показаться. —, парень поспешил перевести тему. —, кстати, почему ты не рассказала про то, что у тебя скоро день рождения?
—Ну, потому... стоп, а ты откуда знаешь?
— Марта проболталась. Она та ещё болтушка...
— Вот черт... —, глаза Кендис друг округлились и стали похожими на две тарелки —, если знаешь ты, то значит...
Томас перебил ее.
— Да, знают все. Вся школа. Все твои знакомые. —, парень загадочно улыбнулся. — И я уже подготовил тебе сюрприз —, Томас улыбнулся девушке и поспешил удалиться.———————
Простите, что та долго не было продвину. Обещаю исправиться)
4⭐️ и следующая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Just Helped Him/Я просто помогла ему
FanfictionИстория о девушке по имени Кэндис, которой предложили учебу в Лондоне. Согласится ли она и что ждёт её впереди?