Готова поспорить, вас окружают очень много людей, любимым праздником которых является день рождения. Кендис одна из этого множества людей. Для неё всегда было счастьем просыпаться как можно раньше утром и искать в комнате ее долгожданный подарок. Весь дом был украшен шариками, а на шариках нарисованы стрелочки - в основном они ввели к гостиной, где девушку уже ждали родители. Одна из традиций в «Кендесевский день» (как бы смешно это не звучало, Семюэль называл ее день именно так и никак иначе) было уезжать в какое-то красивое, мало кому известное местечко. Маленькую (да и большую) Кендис это безумно забавило.
Сегодня же, проснувшись рано утром,на девушку накатила тоска и печаль. Ощущение того, что она одинока охватывало ее все больше и больше. Конечно, у неё есть друзья, но они знакомы всего один-два месяца, и они не знают Кендис так, как знают ее родные. Однако, Кендис явно не знала, что принесёт ей сегодняшний день.
Разлепив свои веки она услышала перешёптыванием с кухни:
—Так, все готово?
—Да, все будет идеально
На этом моменте у именинницы зачесался нос и она громко чихнула. Шёпот прекратился. Поняв, что прятаться уже бесполезно, девушка поднялась с кровати и опустила ноги на паркет.
— Доброе утро, дев...
— С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КОНФЕТКА (candy с английского переводится, как конфетка, леденец. Если перевести это предложение на английский язык, то по моему будет звучать милее: HAPPY BIRTHDAY, CANDY!)
Вся комната была украшена вывесками, шариками и фотографиями.
— Мы знакомы с тобой не долго, но ты нам очень дорога. —, начала Майя
— И ты нам все уже прожужжала по своего Семюэля, так что встречай... —, загадочно закончила Дакотта.
В ту же секунду дверь комнаты девушек открылась и вместе с порывом холодного воздуха Кендис почувствовала, как по ее телу разливается тепло. Он тут. Он приехал. Сколько она стала в ступоре? Минуту? Секунду? Час? Это не важно. На лицо Кендис накатывают слезы. Они расстались не давно, но кажется, что прошла целая вечность. Девушка накидывается на своего давнего друга и крепко-крепко обнимает его.
—СЕМ, СЕМ... ТЫ ПРИЕХАЛ, ТЫ ПРИЕХАЛ... —, теперь уже на ее лице ручей из слез. Как же она скучала.
— Эй, глупышка, хватит. Я тоже скучал —, каждое произнесенное им слово такое ласковое.
— Ты на сколько тут?—, девушка вытекает рукавом своей майки слезы.
— Завтра уеду.
— Может задержишься? На месяц так, другой...—, она смеётся. На душе становится тепло.
— Я бы с радостью, но ты ведь слишком сильно обнаглеешь, если я останусь и больше не будешь мне радоваться —, он рассмеялся (как и Кендис).
И казалось, что мир остановился. Что никто не может быть счастливее, чем Кендис.——————–—
4 ⭐️ и продолжение ❤️
Жду ваших отзывов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Just Helped Him/Я просто помогла ему
FanfictionИстория о девушке по имени Кэндис, которой предложили учебу в Лондоне. Согласится ли она и что ждёт её впереди?