Определенно, этот день должен был принести много радости и хотя бы, того же самого разнообразия, но это происшествие попросту не укладывалось в голове Кендис весь вечер. «Чертов нахал»- проговаривала она про себя, и каждый раз произнося одно оскорбление, за ним неслась огроменная куча других (хотя Кендис была вполне приличной девушкой). Ладно, что парень ее толкнул. Так он ещё и извинился так, будто виновата во всем она сама. «Вполне возможно, любая другая девушка простила бы такие "выкрутасы", но не я. То, что он безумно красив и популярен ему не даёт права оскорблять и морально задевать меня. Он должен знать это. Должен знать, что у него тоже есть обязанности, и правила, которые распространяются в том числе и на него. И если никто другой его этому не научил, то это сделаю я. Прямо сейчас»-, и так каждые пять минут. Пытаясь собраться с силами Кендис все таки откладывала этот разговор. Думала ли она, что победит в этой борьбе? Нет, совершенно нет. Но Надежда была. А, как говориться, надежду терять нельзя.
Сидя за баром и попивая молочный коктейль из трубочки, она не могла не думать о Томасе. Своих подруг она нашла спустя пятнадцать минут, после столкновения с одноклассником. Как оказалось, девочки увидели каких-то давних знакомых, и уже собирались пойти искать Кендис, как свет выключился. Ну, а что было дальше мы все и так знаем (та самая речь директора). Кендис же решила ничего не рассказывать своим соседкам, а просто насладиться осенним вечером. Но что-что, а насладиться не получалось. И именно тогда она решила для себя, что просто обязана сходить к "объекту" своих дум и рассуждений.
— Я скоро вернусь. Просто.... носик припудрить -, девушка невинно улыбнулась и пошла в глубь толпы.
Куча подростков. Танцующих, беззаботных, и, что самое главное, пьяных. Да, да, вы не ослышались. Кто-то точно сюда тайно принёс алкоголь. Иначе как объяснить, что все такие весёлые, шатающиеся из стороны в сторону? Но, для Кендис это не важно. Она пробивается сквозь толпу людей в поисках Томас. Она хочет с ним поговорить. Ей это нужно.
Вдруг, кто-то кладёт руки ей на глаза, и не спешный, мужской голос проговаривает:
- Угадай кто?
Кендис же, даже не ответив, поворачивается и разглядывает лицо загадочного человека. И уж слишком он кого-то ей напоминает...
- О боже мой! Это ты... ты, тот парень из самолета!
- Юху, а то я уже думал, что ты меня не узнала, - он приветливо улыбнулся, и как истинный джентельмен поцеловал Кендис руку. Девушка покраснела. - И да, нам пора бы уже познакомится. Джеймс -, за этими словами девушку снова озаряет лучезарная улыбка.
- Кендис, очень приятно. какими судьбами тут? Из какой ты...-, девушка уже хотела окончить предложение, как почувствовала на себе пристальный взгляд. Посмотрев в обе стороны, она все же увидела того, кто на неё так смотрит. Увидела этот зверский, пронзающий на сквозь взгляд.Это был он. И было понятно, что не только ей нужно было с ним поговорить. Ему тоже требовался этот разговор.
—————————————
Как всегда, 3 ⭐️ и продолжение)
Вас все больше и больше, и мне очень приятно, что вам нравится то, что я пишу😚 дальше-лучше. Укажите мне на мои ошибки, а если вам все нравится, то просто оставьте тёплый комментарий, чтобы я поняла, как мне дальше писать и какой сюжетный поворот делать. ❤️Я не знаю почему, но когда я только начала писать этот фф, и когда появился Джеймс (ещё когда они встретились с Кендис в самолете. Он ее будил), то я сразу представила в этой роли Тейлора Лотнера. Вы, конечно же, можете представить этого персонажа как-то по другому)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Just Helped Him/Я просто помогла ему
FanficИстория о девушке по имени Кэндис, которой предложили учебу в Лондоне. Согласится ли она и что ждёт её впереди?