Девушка достала книгу и начала её читать. Позже её глаза потихоньку начали закрываться и Кэндис уснула.
Главную героиню разбудил парень 17-18 лет, с мягким голосом, коричневой шевелюрой и приятным лицом.
-Ээээ... простите, мисс, самолет заходит на посадку -, он мягко улыбнулся и отвернулся в другую сторону.
-Спасибо -, проговорила сонным голосом Кэндис.
Самолет приземлился в 18:00 по местному времени и все пассажиры начали поспешно включать телефоны, лихорадочно набирать сообщения, в которых говорилось, что все в порядке и они благополучно долетели.
Кэндис забрала свой багаж, поймала такси и уже ехала к своему дому, когда раздался звонок от мамы. «Черт, я и забыла ей позвонить» - подумала Кэндис и сразу же взяла трубку.
-Приве... -, начала было она, но мама её перебила.
-Кэндис, какого черта? Мы все волнуемся, ждем звонка. Ты долетела? Как полет? Как Лондон?
- Мам, я просто в восторге -, начала аккуратно девушка-, но я и вправду очень сильно устала, долетела хорошо. Я тебе еще завтра позвоню, ладно?
-Только не забудь, спокойной ночи, дорогая.
Мама сбросила трубку. Кэндис доехала к своему пансиону уже ближе к восьми. Пансион предоставляла сама школа, по скольку учеников было не много. Кэндис потребовалось 10 минут, чтобы досконально изучить всё здание школы. На первом этаже располагалась столовая и актовый зал на случай важных, экстренных сообщений. На втором этаже были комнаты. В одном крыле – женские, а в другом – мужские. Между крыльями находился просторный холл, в котором была дверь к кабинету директора пансиона и школы. Девушка постучалась три раза и вошла внутрь.
-Здравствуйте, мисс Озборн -, проговорила с улыбкой она. На вид это была девушка 35 лет, с зелеными глазами и черными волосами, стриженными под каре. – Добро пожаловать в нашу школу. Здесь учатся только самые лучшие из лучших и вам повезло здесь оказаться. Правила нашего пансиона будут написаны у вас в комнате. Обязательно ознакомьтесь с ними. Ваша комната номер 12. Ваш учебный день начинается завтра в час дня по скольку вам нужно выспаться после перелёта. Но это только один раз. После ваши уроки будут начинаться в 11 утра. С расписанием можете ознакомиться на первом этаже. Удачи. -, после этих слов женщина отвернулась и более не поворачивалась.
Кэндис вышла из кабинета директора и пошла по длинному коридору. Спустя две минуты она нашла комнату с номером 12 и поспешно зашла туда. Она была жданным гостем, ведь как только она зашла на неё с объятиями набросилась.....
——————————
До сих пор ждём ваших комментариев. Мы же ведь не зря стараемся?)
1 - пансионат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Just Helped Him/Я просто помогла ему
FanficИстория о девушке по имени Кэндис, которой предложили учебу в Лондоне. Согласится ли она и что ждёт её впереди?