Чуть позже, спустя минут 30, сон все-таки охватил девушку и она уснула с книгой в руках.
Кэндис проснулась от звука будильника. Время было 9:30 утра и соседки девушки уже начинали заправлять кровать.
- Доброе утро -, проговорила Кэндис. Дакотта и Марта видимо не ожидали, что их соседка так быстро проснётся и слегка вздрогнули.
- Доброе утро -, ответил нежный, добрый голос. Это была Дакотта.
- Ты чего так рано проснулась? – спросила Марта.
Кэндис ничего не ответила. Она поднялась с постели, заправила её, пошла в душ, нанесла лёгкий макияж, сделала всё необходимое и к 10:20 была готова. По дороге в столовую Кэндис позвонила маме, а потом Сэмюэлю. Сообщила им, что с ней все в порядке и принялась разговаривать со своими новыми подругами. Завтрак прошёл на удивление без всяких происшествий. После трапезы все ученики разошлись по своим кабинетам, а Кэндис отправилась в свою комнату. До урока оставалось 2 часа, и девушка решила дочитать книгу и осмотреть школу. Она не заметила, как быстро пролетело время. До первого занятия девушке оставалось 30 минут. Кэндис поспешно вернулась в спальню, причесалась, слегка подправила макияж и отправилась на свой первый урок. Кабинет она нашла быстро, и в нём еще никого не было. Она заняла последнюю парту во втором ряду и принялась ждать звонка. Первый урок – литература, Кэндис не терпелось увидеть преподавателя. Вдруг, послышался звон колокола (это был звонок). В класс выстроилась толпа из учеников, которые с недоумением смотрели на свою новую одноклассницу. Самым последним зашел учитель.
-Здравствуйте, класс! -, поздоровалась мисс Адамсон (Кэндис узнала о её имени в расписании). На вид это была женщина 50-55 лет, с седыми волосами, серыми глазами и очень добрым лицом.-, хочу представить вам нашу новую ученицу – мисс Кэндис Озборн.
Учитель указала на главную героиню.
-Что же, теперь преступим к уроку. Сегодня мы проходим Шекспира. – женщина слегка улыбнулась.
Кэндис урок показался очень интересным, из-за этого на следующее занятие она шла воодушевлённой. К тому же ей удалось пообщаться с некоторыми людьми из её класса и получше узнать о школе, в которой ей предстоит учиться. Абсолютно все ученики были добрыми и отзывчивыми... Или же Кэндис ещё не всех видела?
Главная героиня на столько задумалась о том, что ей предстоит, что не заметила, как врезалась в достаточно высокого парня 16-17 лет.....
—————————
Появление Томаса уже совсем скоро 😊
1 - одежда в школу
2 - столовая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Just Helped Him/Я просто помогла ему
FanfictionИстория о девушке по имени Кэндис, которой предложили учебу в Лондоне. Согласится ли она и что ждёт её впереди?