Глава 2. Заманчивое предложение.

473 19 1
                                    

Кэндис долго простояла рядом с дверью, но ничего интересного для неё она не услышала и уже собиралась идти в комнату, как вдруг услышала как её классный Руководитель сказал:
-Кэндис очень хорошо учится, её хвалят все учителя, она самая лучшая ученица за последние 5 лет в нашей школе. Поэтому наша школа хочет предложить ей отправится учится в Лондон! - с восторгом, слегка выкрикнув последнее слово, произнесла учительница. Кэндис стояла в полном ступоре не понимая врет учитель или же нет. Не трудно было догадаться, что родители сейчас обдумывали тоже самое.
Спустя минуту напряженного молчания мать девушки все же сказала, нарушив тишину: -Вы... Вы сейчас серьёзно?
— Вполне -, проговорила мисс Томпсон — ей пора переходить на более высокий уровень.
На лице классного руководителя заиграла улыбка (не трудно было догадаться). Родители же все ещё обдумывали ту информацию, которую услышали. Для них, видимо, было тяжело сделать решение и Кэндис их прекрасно понимала. Речь идёт определенно о престижной школе, но готова ли она расставаться с родителями? Готова ли она просто сказать им: "прощайте" и улететь в бездну неизвестности?
На этот раз "чары" тишины нарушил отец:
— Доченька, иди к нам.
Кэндис переждала несколько секунд, чтобы не поняли, что она все это время стояла рядом и вышла из-за угла пытаясь изобразить сосредоточенное лицо.
— Да, папа, я тебя слушаю.
— Кэндис, вполне возможно, что то, что ты сейчас услышишь повергнет тебя в шок, как и нас с мамой —, он переглянулся со своей женой. В его голосе звучала гордость. — Нам очень сложно принять решение, не зная твоего мнения на этот счёт.... —, папа сделал паузу, видимо собираясь с силами — тебя пригласили на обучение в Лондон. — последнюю фразу папа проговорит с трудом.
Кэндис стояла в ступоре. И нет, она не наигрывала свои чувства. Девушка как будто услышала эту информацию впервые раз. Она улыбнулась. Но в этой улыбке читалась грусть и радость одновременно.
— Ну, так что? —, проговорила мама с надеждой смотря на свою излюбленную дочь.
— Я могу подумать?
— Да, у тебя есть 30 минут, Кэндис. Самолёт вылетает сегодня —, сказала классная руководительница.
Это повергло нашу героиню в ещё большее недоумение. Времени мало, а решений много, при чем от них зависит её дальнейшая жизнь. С одной стороны - это мечта миллионов, оказаться в Лондоне и учиться там,отказываться от такого предложения нельзя, но с другой стороны Кэндис не хотела прощаться с родителями, с друзьями... для неё все это было тяжело. Прошло 15 минут с момента ухода девушки из кухни, и она уже почти решила, что будет делать дальше, как вдруг в дверь постучала мама. Она была главным советчиком Кэндис.
— ну, что, надумала? — проговорила мама на одном дыхании поцеловав дочь в лоб. —, я подумала, что ты должна знать, что мы с отцом не обидимся, если ты уедешь в Англию. Мы будем только рады, ведь перед тобой откроются безграничные возможности! Из-за этого, мы с отцом тебя очень просим, не стоит отказываться от такого предложения, ведь оно бывает только раз в жизни! —, последнюю фразу мама выкрикнула.
Впрочем, решения Кэндис мамина речь не изменила.
— пошли вниз, я там скажу своё решение, чтобы узнали сразу все —, напряжённо проговорила девушка.
Через несколько минут она уже стояла в гостиной, а вокруг неё собрались родители и учитель в ожидании ответа. Кэндис ещё раз обдумала своё решение, и решив, что делает все правильно проговорила:
— Я решила, что я.........
————————————
Ждём отзывы 🙃
1 - мисс Томпсон

————————————Ждём отзывы 🙃1 - мисс Томпсон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I Just Helped Him/Я просто помогла ему Место, где живут истории. Откройте их для себя