Я открыла глаза в начале двенадцатого дня. Никогда так долго не сплю. Потянувшись и пару раз зевнув, я нащупала рукой телефон. Кто там говорил "нет" интернет-зависимости? Плевать.
Я обновила свою страницу, но никаких сообщений у меня там не было. Честно, я даже немного расстроилась, так как ждала их, словно чего-то особенного.
Я обновила страницу в твиттере под псевдонимом "PHARAOH". Странный ник, если честно. Интересно, почему он решил назвать себя именно так?
На странице твиттера Глеба была странная последняя запись: "ты влезаешь мне под кожу как стерильная игла".
В первые несколько секунд я испытала странное ощущение какой-то гордости, что ли, но потом до меня дошло, что это просто строчка из его песни. Я рассмеялась. Это было так глупо и по-детски.
Я понимала, что чувствую симпатию, что-то типа стокгольмского синдрома.
Мне было безумно приятно, что он уделял мне внимание, но влюбиться в такого человека, как Глеб, – это то же самое, что подписать себе смертный приговор.Я быстро поднялась с постели и побежала в ванную.
Вернувшись, я достала из холодильника апельсиновый сок. Мама, позаботившись обо мне, оставила моё любимое малиновое пирожное, поэтому завтрак у меня должен быть поистине королевский. Внезапно в моей комнате раздался звонок, на экране высветился неизвестный номер.– Да? – запыхавшись ответила я, напяливая на себя любимые шорты, которые после длительного больничного неряшливо болтались на талии и месте, где должны быть ягодицы.
– Чем ты там занимаешься уже с утра, дрянная девчонка? – послышался насмешливый голос. Из-за помех было плохо разобрать слова.
– Что? – переспросила я.
– Говорю, не стоит на своей странице в соц сетях оставлять номера мобильного телефона – всякие извращенцы могут названивать, – он откровенно смеялся и я поняла, что это Глеб. Внутри будто всё сжалось.
– Это правда ты? – немного глупо спросила я и закашлялась.
– Я бы постучал сейчас тебе по спине, – смеялся Глеб, – Да, это я. Как ты?
– Не знаю, нормально, вроде бы... – я была в шоке, голос был растерянным, я пыталась собрать себя в кучу.
– Я с очень наглым вопросом, если ты не против, – он играл со мной и получал от этого удовольствие.
– Если ты хочешь спросить, какого цвета на мне трусы, то я против, – выпалила я.
Он громко рассмеялся в трубку. Это был искренний смех, его невозможно подделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stay in my heart. / PHARAOH (+18)
FanficТы засела так глубоко / В мое сердце, так глубоко / Я не в числе всех тех дураков / Что болтают без умолку Хочу сказать лишь то, что не являюсь фанаткой или хотя бы поклонницей Глеба. Знаю о нём ровно два дня. Слова, написанные выше, из текста п...