11. /

6.9K 181 17
                                    

К счастью, долго убиваться дома мне не пришлось, так как уже через две недели я сидела на чемоданах. Правда, без былого энтузиазма. Родителям я не говорила ни слова о том, что произошло, сворачивая всё на сильную усталость после сессии. Николь, в свою очередь, звонила мне каждый день, иногда даже ночевала со мной. Она терпела мои слёзы и истерики, каждый раз успокаивая меня, поглаживая по голове. Мы смотрели фильмы, она скачивала мою любимую музыку, чтобы включить в стереосистеме, но мне ничего не хотелось.
Первые несколько дней Глеб постоянно писал, а потом все реже и реже. Я не отвечала. Я видела у него фотографии с различных тусовок, их было минимум 3, на одной из них он был с девушкой. Они не обнимались, не целовались, ничего такого, но я предпочитала не смотреть именно на это фото.

В день отъезда я ощущала это лёгкое волнение и предвкушение скорой встречи с морем, но мои мысли по-прежнему были заняты Глебом. Последние два дня он ничего не писал. Видимо, уже забыл.

– Хватит киснуть, впереди тебя ждёт неделя отдыха, – подруга всеми силами пыталась меня развеселить, но всё было тщетно.

В аэропорту я старалась вести себя как можно более непринужденно, так как нас провожали мои родители, а при них я изо всех сил старалась держать себя в руках, изредка демонстрируя вымученную улыбку. Весь полёт я проспала. Это был первый спокойный сон за последние две недели.

В целом, на Мальте было здорово. Я практически не притрагивалась к телефону, пила коктейли по вечерам, ни разу так и не напившись до беспамятства. Ну и море, конечно же. Оно было прекрасным. Я не видела его больше пяти лет, поэтому эта встреча была по-особенному долгожданной. За день до вылета домой мне внезапно пришло сообщение от Макса на фейсбуке. Я испуганно села на лежаке. Мои руки лихорадочно затряслись в попытке  разблокировать телефон.

– Что с тобой? – Николь лежала на соседнем лежаке и пила воду, но увидев моё резко сменившееся настроение она замерла.

– Мне что-то написал Максим, друг Глеба, – с третьей попытки у меня получилось разблокировать телефон и я пыталась подключиться к интернету.

– Очередной уёбок? – процедила подруга.

– Прекрати! – воскликнула я, наконец-то словив сеть.

stay in my heart. / PHARAOH (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя