Его мысли, когда он в первый раз увидел тебя.
Джин:
Он первый раз увидел тебя, когда ты сидела на скамейке на против фонтана и пыталась выкинуть лишние мысли, дабы забыть о расставании с парнем, которого ты не просто любила, ты доверяла ему. Он, словно заколдованный, простоит минут пять смотря на твоё лицо.
"Эта девушка невероятна. Она одновременно излучает и печаль и некую радость. Она что, плакала? Такая невинная... Интересно, что с ней случилось? Почему я интересуюсь ею? Ащ, не могу насмотреться на неё!"
-Хен, Хен, ты чего застыл? (Зовёт Джина макнэ)-А, что, ой, прости, я не выспался и теперь торможу и залипаю на все. (Джин развернулся на 180 и начал постепенно удалятся просто из этого парка, но он решил ещё раз взглянуть на девушку. Он повернулся и хотел запечатлеть её образ, но к сожалею ее там уже не было. )
Мон:
Первый раз он увидел тебя сидящей рано утром в кафе не далеко от здания BigHit. Ты сидела в самом углу и попивала горячий чай. Почему так рано? Ты недавно прилетела в Корею и не рассчитала время заезда в отель и решила провести время в кафе. Джун сел в другой конец зала, но так, что тебя было видо.
"Что она делает тут в такое время, да ещё и одна? Она наша фанатка? Да вроде не похоже. Может её выгнали из дома? О! Она не кореянка! Интересно-интересно!"Джун слишком стеснительный чтобы познакомится, по этому он лишь сделал несколько фотографий на память. Он надеялся, что вы встретитесь ещё, и это произошло. Тебе очень понравился чай в этом кафе ,ибо его ты очень любила, по этому Джун видел тебя почти каждое утро. А позже ты стала вдохновением для написания нового шедевра к камбеку группы.
Юнги:
Юнги очень не внимательный и не любит смотреть по сторонам, по этому он особо не замечает проходящих мимо него людей. Но в один прекрасный день Шуга искал здание, в котором была назначена встреча с другом, и поднял голову вверх, чтобы найти нужный дом. Но в поле зрения попала ты. Ты стояла у этого здания и явно кого-то ждала. Мин не мог отвести от тебя глаз, ибо ты выглядела очень необычно для Кореи .
"Необычная девушка. Кажется, я скоро напишу новую песню! У неё очень красивые глаза! Они что, голубые? Она наверное не Кореянка... такая высокая...но такая милая , как плюшечка... О БОЖЕ, эти щечки! О чем я..."
Он решил на тебе больше не зацикливаться и вошёл в здание. Сел за стол и стал ждать друга. В итоге, когда тот пришёл, он был не один, а с тобой. Друг Юнги оказался твоим сводным братом :) Что-то перестроилось внутри Мина и он понял, что он испытывает к тебе симпатию.