Я отдала тебе душу и сердце

163 4 0
                                    

Закрой глаза, детка, ничего не говори.
Отныне твоя душа принадлежит мне...и только мне...
Дыши громче, ведь я хочу чувствовать тебя всю.
Не двигайся, дай мне рассмотреть тебя по лучше. Твоя душа так прекрасна, даже в непроглядной тьме, даже прикованная к этому каменному столбу.
Теперь ты моя...и ты не сможешь уйти от сюда. У этой пропасти нет дна.
••••
Ты отдала свою душу ему... но зачем? Кто он для тебя?
Ты не знакома с ним, но прекрасно знаешь его имя...
Этот человек-бездонная пропасть, в которую ты падаешь с огромной скоростью, задевая края и получая раны.
ЧонЧонгук...кто ты такой? Зачем ты это делаешь!? Я не хотела отдавать тебе свою душу...я даже не заметила как так получилось...
Что ты такое?
•••••
Я просто человек Т/И...
Это ты сходишь с ума и превозносишь красоту выше других качеств. Я не такой уж и святой, Т/И...Я сотни раз говорил тебе это, сколько ещё мне нужно повторить, чтобы ты перестала думать обо мне, это не нормально. Ты хоть понимаешь, что ты говоришь со мной во сне? Ты хоть знаешь, что я нахожусь за сотни тысяч километров от тебя? Ты хоть понимаешь, что отдала душу не в те руки? Ещё раз подумай, Т/И... я даю тебе последний шанс, если ты не одумаешься, то я заберу твоё сердце себе...я не верну его...потомучто не хочу, но ты должна понимать, что я даю тебе права выбора...
•••••
Я добровольно отдаю тебе всю себя, можешь пользоваться или выкинуть куда-нибудь, но по другому я не могу...

До чего докатился мир...оцениваем глазами, узнаем не видя и любим не зная...но я принимаю это, даже если прийдется страдать всю жизнь...

Я закрываю глаза, ничего не говорю и просто отдаю тебе всю себя...

•••••••••••••••••
А я все-ещё продую какой нибудь новый форматик:)))

BTS ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя