Мне приходил в голову один Мин, когда я писала это, но вы спокойно можете представить своего биаса или любого другого мембера :)
________________________________
Я не люблю сильные запахи на женщинах, лишь натуральные фруктовые, лучше пусть вообще только гели для душа используютНо Ты пропитана запахом самых холодных и вызывающих тошноту духов. Зачем вообще выливать на себя за раз пол флакона? Черт, я схожу с ума, но мне это нравится!
Я люблю милых миниатюрных девушек в платьях тёплых оттенков, с не броским макияжем и с длинными волосами.
Но ты одна сплошная фешн катастрофа. Твой стиль можно сравнить с подиумом во время показа новой коллекции гуччи! Ты часто носишь прозрачные вещи, которые просвечивают твоё кружевное белье, хочу отметить, всегда чёрное.
Зачем ты постоянно подрезаешь свои волосы и красишь их в разные цвета? Вот сегодня это красный! Тебе так идёт...
Я даже ничего не хочу говорить про твои серые, от природы, глаза и...черт...пышные формы!Мне нравятся домашние девушки, которые умеют вкусно готовить. Мне нравятся примерные девушки, которые хорошо учились в школе, закончили с отличием университет...
Но ты пошла учится в колледж...и ты совершенно не умеешь готовить и не скрываешь этого! Ты не понимаешь, что этим отбиваешь желание парней общаться с тобой?
Мне нравятся девушки, которые закончили музыкальную школу, мне нравятся те, кто может порадовать меня очередной классической композицией на ночь.
В тебе это все есть, трудно поверить, что ты училась в музыкальной школе...но твоя специальность далеко не скрипка или флейта, ты играешь на барабанах и гитаре...электро гитаре...и слушаешь метал...иногда панк рок...
Мне нравятся девушки, которые до самого утра могут танцевать со мной вальс или читать книги в библиотеке.
Но к сожалению, тебя привлекают только современные направления.
Мне, твою мать, просто нравятся спокойные девушки! Они для меня как тормоз! Они усмиряют маленького зверя во мне!
Но ты! Ты не даёшь мне успокоиться!
После сегодняшнего очередного разговора, я узнал, что ты неимоверно умна! С тобой можно поговорить обо всем! От музыки до медицины! Ты ещё и водить умеешь! Что, сегодня приехала на машине? Ах, на мотоцикле! Я с ума сойду от твоей двойственности! Ну не возможно в себе совмещать противоположности.
И я уеду с тобой...и мы протанцуем у меня дома вальс до самого утра. Конечно, ты расскажешь мне про более страстные парные танцы: сальса или бачата, но я не танцор уж прости.
И мы поднимемся на крышу, чтобы посмотреть на восход, а ты включишь своё любимое произведение Моцарта.
И конечно же не обойдёмся без завтрака, который ты приготовишь на скорую руку перед уходом на работу.
Ты даже не будешь использовать духи, под предлогом Того, что мой гель для душа уж слишком хорошо пахнет.
И мы встретимся снова, через каких-то пол часа уже на работе.Самое странное это то, что ты мой стилист...неожиданно да, ведь мой стиль кардинально отличается от твоего. Ты говоришь, что подбираешь одежду для людей исходя от характера.
Теперь понятно, почему ты не можешь определиться со стилем...ты то полностью в чёрном, то в цветном, пару раз была в платьях, что меня удивило, и как не странно, но тебе все идёт...
Ты говоришь, что любишь большие мужские вещи, но вчера приходила в обтягивающей футболке и джинсах супер скини. Это не подходит мне и это очень странно, но черт возьми, я люблю это!