(Повествование ведётся от лица Т/И)
Хуже безответной любви может быть только Любовь на расстоянии. И я не говорю о людях, которые разъехались по разным странам. В данном случае ты всего лишь пару раз видел меня, и ты не знаешь обо мне ничего, только имя. Я же, знаю о тебе все, и мне хватило лишь одного раза увидеть твой взгляд в живую, мне хватило лишь одного, сказанного тобой, предложения.
Я чужая для тебя, но в моем мире, роднее человека чем ты, нет.
Как бы это странно не звучало, но мне известен твой каждый шаг. И куда бы ты не пошёл, я знаю где тебя можно найти. Может показаться что я слежу за тобой, но нет, я просто проявляю интерес к твоей жизни. Я не лезу в неё , не мешаю тебе, а лишь со стороны наблюдаю за тобой.
Я схожу с ума.
Если бы у меня спросили, кто самый красивый человек на свете, я бы не думая назвала твоё имя. Мы находимся так далеко друг от друга, но сквозь экран ноутбука, я могу чувствовать твои эмоции. Иногда мне хочется почувствовать их в живую.
Мне хочется ощущать твой взгляд на себе, мне хочется чувствовать твои прикосновения, и нет, не подумай о плохом, просто объятия, ничего больше.
Мне просто хочется подружиться с тобой. Говорить ночи на пролёт о всякой ерунде. Мне хочется узнать тебя по лучше.
"Такого не бывает"- говорят психологи.
Я постоянно слышу это от своих сверстников, но не обращаю внимания на них. Я просто продолжаю восхищаться тобой. Твоими движениями, очертаниями тела, глубоким и грубым голосом.
Я видела тебя всего лишь пару раз, и мне хватило одного лишь взгляда и одного сказанного тобой предложения, чтобы навсегда утонуть в тебе. КимТэхен, ты-моя слабость, ты мой наркотик, без тебя, у меня начинается ломка. Это не нормально, но это так. Люблю тебя всем сердцем и душой.
Твоя фанатка, Т/И.