ЧонХосок

180 4 0
                                    

(Повествование ведётся от лица Т/И)

В квартире уже давно стоит глухая тишина, а комната пустует изо дня в день.Наша кровать перестала пахнуть тобой и приносить тепло.

Казалось бы, все было так хорошо и просто. Мы не думали о будущем, мы просто жили настоящим.

Эта квартира помнит многое, эти стены слышали разное, а диван все ещё просит напора наших тел.

Я конечно же помню все, абсолютно все. Говорят, что со временем голоса забываются, но твой голос я все ещё слышу у себя в голове.

Я не люблю тебя больше, как и ты меня, но в душе осталась маленькая ранка, которая все-ещё кровоточит.

Может всё-таки остались чувства?

Я не могу себя понять...а ты можешь?

Тяжело понимать, что тебя больше не будет в моей жизни.

Опять сопли? Нет, я не плачу, я пытаюсь понять свои чувства...свои мысли.

Наверное я просто на столько привыкла к тебе, что даже утратив Любовь, я не готова отпустить тебя.

Может оно и к лучшему?

Не буду скрывать, ты был и будешь потрясающим собеседником, прекрасным парнем и просто хорошим другом.

Я не люблю перемены, но все случилось именно так, все пошло по такому пути. Мы больше не знаем друг друга.

Я ни в коем случае не жалею ни себя ни тебя. Все случилось так, как должно было случиться.

Мы ещё такие молодые!

Думаю это была просто определенная стадия нашей жизни. И мы прожили ее, получая какие-то знания и умения.

Может в будущем наши пути сново пересекутся, а пока, я просто пишу тебе, чтобы сказать спасибо! Огромное и искреннее спасибо за знания, за любовь и за тепло.

Я не хочу обременять тебя, но пожалуйста, пиши мне иногда, мне все ещё интересно знать, как ты поживаешь, хотя бы дай мне знать, что с тобой все в порядке.

От твоей вечной головной боли, Т/И

BTS ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя