(Повествование ведётся от лица Т/И)
***
Больше нет сил терпеть эту боль.Мне не помогает ничего. Я испробовала все, что было. Я убивала себя никотином, травила спиртным, резала кожу и мёрзла в воде. Я убивала себя не только снаружи, но и внутри...морально...мыслями.
Мои голодовки затянулись на столько, что недавно я упала в обморок прямо перед тобой. Мне льстит то, что ты пытаешься заботится обо мне, но не надо. Мы же решили, что так будет лучше, лучше стараться не контактировать, меньше разговаривать, меньше встречаться.
Все было нормально первый месяц, потом, ты как будто бы забыл наш с тобой уговор! Меня доводят до безумия твои взгляды, мне хочется смотреть на тебя все время, что отведено мне на этой планете. Но я понимаю, что оставаться порознь будет лучше для нас обоих.
Просто пойми, после каждого разговора с тобой, мне не хочется тебя отпускать...
Твоя работа, это не единственная преграда. Статус, твои фанаты, друзья и родители, это все огромная пропасть между нами.
Очень противно осознавать, что тебя губит то, что ты любишь.
Вчера мы говорили всю ночь, так, как никогда не разговаривали. Я больше не потревожу тебя и не заставлю волноваться, я уезжаю домой. Здесь мне больше ничего не нужно. Я не буду говорить, что меня ничего не держит, но так будет лучше.
Прости меня за все, но я правда не жалею о том, что познакомилась с тобой, что познала всю мощь твоих фанатов на себе, а самое главное, я не жалею о том, что полюбила тебя всем сердцем.
МинЮнги, спасибо тебе огромное за эти 3 года. Я надеюсь, что ты не забудешь обо мне.
Твоя сама большая фанатка ,Т/И
***
Прочитав это письмо, Юнги поймёт тебя, все к этому и шло. Снаружи он будет выглядеть вполне спокойным, но внутри его, все разрывается в клочья.После того, как ты уехала, от записал целый альбом просвещений тебе. Большая часть песен была на английском, в исполнении ему помогали Чон и Джун. Каждая песня рассказывала об определённом моменте вышей жизни от самого знакомства, до расставания. Он вложил всего себя в этот альбом, и не зря. Альбом стал номером один во всех странах мира и его назвали одним из самых жизненных и чувствительных альбомов за последние 5 лет.
После того как ты уехала, ты решила никогда больше не слушать его песни, поэтому ты не знала о новом альбоме. Лишь спустя пол года, ты услышала одну из песен в такси, тебе показалась эта история очень знакомой и когда в конце песни ты услышала до боли знакомый голос, внутри что-то сжалось.
Ты прибежала домой, нашла тот самый альбом, прослушала его весь и поняла, что жить не можешь без этого человека. Ты поняла это, но как заставить других людей понять, ты не знала. Тебе было всеравно, по этому ты решила начать все с чистого листа.