СокДжин

182 3 0
                                    

Ты не жалеешь что полюбила меня?  Это трудно, не так ли? Ты была первой, кто расколол каменную оболочку моего сердца. Я очень благодарен тебе! Но ты не жалеешь? Ответь мне...
До этого момента я не понимал как ты дорога мне, потому что ты всегда была рядом со мной, но то, что произошло... я до сих пор не могу понять... точнее мое сердце, оно не понимает...
Мне очень жаль, что последним, что ты полюбила, был именно я! Прости меня, но я правда тебя люблю...
Наверное я схожу с ума, сейчас сижу тут и разговариваю с камнем, но я надеюсь, нет, я уверен, что ты меня слышишь. По дороге сюда я уже приглядел себе очень живописный мост, но я знаю, что ты не хотела бы моей смерти, да и я не могу оставить твоих брата и сестру одних, ведь как и для меня, ты-это все что у них было.
Дождь пошёл,не плач пожалуйста, не люблю твои слёзы. Наверное так и должно было случится. Ты была дана мне для того, чтобы показать, как правильно жить и радоваться жизни. Но теперь я думаю, как мне получать удовольствие от жизни без тебя?!
Это просто подростковая влюбленность- скажут одни. Это временное влечение - скажут другие. А я скажу что действительно люблю тебя и мене жаль, что не говорил тебе этого.
Ты была моим миром, моим личным океаном, в котором я в неведении тонул.
Прости, за то, что полюбил тебя, но я не жалею. Никогда не жалел.
29.05.2017
•••••••••••••••••
Я давно узнала что такое ВотПед, но не писала сюда ничего, по этому, у меня сформировался некий архив историй :) буду заливать сюда.
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒

BTS ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя