У каждой влюбленности есть срок годности, и если Ее не положить в холодильник под названием "любовь" то она быстро испортится...
Но как мы с вами знаем, в холодильнике продукты тоже долго не хоронятся... значит постарайтесь сделать из портящегося продукта - вечный... Нужно стараться вдвоём ! И вдвоём создавать из влюблённости любовь... Вдвоём Ее продлевать!
Подожди ! - кричит девушка , уезжающему на шикарном авто парню.
Он каждый раз уезжает вот так, ничего не сказав и не объяснив. Так же неожиданно появляется. Она знает его очень хорошо, но достаточно ли... Она знает, что он больше не питает к ней тех же чувств, она больше не чувствует от него той любви и заботы , что раньше исходила от него... они стали чужими, но она слишком привыкла к нему. Он появляется очень редко, и только из надобности. После того, как его бросает очередная " шлюха" он приезжает к ней, чтобы забыться, просто поужинать и поспать в спокойствии. Они даже не друзья больше.
Она надеется, что эта привязанность уйдёт, но она не может этого представить. Она оборвала все связи с друзьями и мальчиками и девочками, оборвала связь с родителями... она просто существует , ходит в университет, потом на работу, постоянно чего то ожидая.Звонок,Разрезающий на пополам тишину, заставил ожить весь университет. На сегодня уроки в этом здании закончились, и скоро здесь будет очень тихо, так же как и во время занятий, но единственным отличием будет отсутствие людей.