ЧонЧогук

397 6 0
                                    

(Повествование ведётся от лица Т/И)

Каждый раз, когда я прохожу мимо курящих людей, не вольно, в моей голове всплывает твой образ.

Мы были так молоды.

Довольно не приятный, но такой родной запах сигарет оставался на моих волосах и смешивался с запахом шампуня.

Нам было все равно на других.

Я знала, что у тебя есть другая девушка, но мне было все равно, да и тебе тоже. Я знала, что это мимолетное влечение, подростковая влюблённость, и ты это знал.

Мы утопали друг в друге при свете луны.

Нежные прикосновения, шёпот губ и манящий аромат кожи, нет, мы не были слишком близки, нам хватало касаний.

Все казалось таким идеальным тогда.

Мы не думали о будущем, мы просто не хотели думать. Мы даже не разговаривали. При случайных встречах были лишь мимолетные "привет" и все, больше ничего.

Ночь объединяла нас.

Днём все проблемы уходили на второй план. Мы были просто обычными студентами, которые радовались и расстраивались по мелочам. Но ты знал, что это не проблемы, они с нашими рядом и не стояли.

Сначала ты раскрыл свою душу, потом я.

Мы пытались существовать

Мы раскрывали душу в объятиях друг друга, не видя лиц, понимая эмоции....

Мы были друг для друга никем, но одновременно нас объединяли проблемы.

И случилось то, чего никто не ожидал... Мое сердце утонуло в твоих руках. Было тяжело это скрывать. Все чаще, я находила отговорки, лишь бы не видеться с тобой, лишь бы лишний раз не привыкать к тебе.

И у меня получилось.

Я пишу тебе спустя два года, я так и не объяснила тебе ничего, да ты и не хотел ничего слушать. Ты всегда понимал меня, думаю, сейчас тоже поймёшь. Я была глупой, да, ты мне нравился до безумия, до дрожи в коленках. А сейчас, мне просто нужна твоя поддержка. Я помню, что мы никогда не встречались под светом солнца, так прошу тебя, просто навести меня, сегодня, в полнолуние... мне очень нужна твоя поддержка, даже если ты не прийдешь, я всеравно тебе очень благодарна, ЧонЧонгук.

Ты заставил меня продолжить жить. Ты заставил меня начать все с чистого листа.

Мы не были друзьями или любовниками, у нас просто была одна душа, на двоих...

BTS ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя