ПакЧимин

184 7 0
                                    

(От имени Т/И)

Мне от тебя ничего не нужно...абсолютно, можешь не приезжать ко мне после захода солнца, можешь не дарить мне подарки, можешь даже не звонить так часто. Мне хватить лишь пары смс с вопросами "как ты?" и "все ли нормально?"

Мне просто нужна поддержка.

Хоть мне и не легче, чем тебе, я все же хочу казаться для тебя слабой. Именно по этому я прошу помощи, хотябы просто выслушай меня.

Можешь не отвечать на мои сообщения, я буду знать, что ты хотя бы читаешь их. Мне даже выговориться некому. Извини меня за ранее, за огромное количество сообщений.

Мне становиться легче.

Все, что навалилось на меня после твоего ухода, я буду считать продолжением испытания. Может это карма? Я знаю, что сама виновата...но все же...

У меня есть, что сказать тебе. Например, меня взяли в один из самых престижных универов, но проблема в том, что он в США...

Я никогда ещё так далеко не заходила, ты же знаешь меня, начну и не закончу.

Хватит про меня... Как ты? Где ты сейчас? Я ничего о тебе не знаю и не слышу. Есть ли у тебя семья? Или может появилось новое любимое дело?

Я уже сказала, можешь не отвечать, мне просто хотелось спросить это именно у тебя.

Конечно, хотелось бы слышать твой голос, и чувствовать запах, но нужно ведь довольствоваться тем, что есть.

Ну, на сегодня хватит :) Мне даже легче стало! Спасибо огромное, хотя бы за это!

Кушай хорошо и никогда не грусти :)

Чимин, чаще улыбайся, ведь твоя улыбка может осветить весь мир, как когда-то она осветила мой.

Твоя подруга детства Т/И.

BTS ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя