-Просыпайся! Даша, проснись мы опаздываем!! - кричала подруга.
-Я уже встала, - пробормотала я и как зомби пошла в ванную.
"Ну почему, почему мир так жесток? Эта школа наверное никогда для меня не закончится." Я умылась, почистила зубы, оделась и принялась пить чай. Чай - моя страсть. Кристина всегда говорит что я чайная наркоманка, из-за того, что я часто его пью.
-Даша, Кристина, вы проснулись? - послышался голос мам.
-Да! - хором ответили мы. В детстве я и Кристина мечтали жить вместе, когда наши родители узнали об этой мечте, решили построить большой дом на две семьи, и вот теперь уже примерно восемь лет, мы живём вместе.
-Даша! - заорала подруга, - Мы опаздываем! - я подскочила со стула и сразу же побежала обуваться. Мы выскочили из дома и я остановилась от маминого голоса.
-Сумку забыла, - сказала мама и я стукнув себя по лбу, побежала к остановке, а Кристина сзади кричит мне: "Подожди!" Я обычно бегаю не быстро и не долго, но, если я опаздываю то меня не остановить. Приехал нужный автобус, а мы ещё не добежали до остановки, осталось немного, вот мы уже у автобуса, как я спотыкаюсь и врезаюсь в парня стоящего в дверях автобуса.
-Извините! - произнесла я, передав за проезд. На часах было уже 7:45, и мы уже можно сказать опоздали. Главное что бы нас не запалила классная.
-Глаза разуй, - грозно ответил парень и ушел в конец автобуса.
Вот мы уже забегаем в класс и к счастью учителя не было. Нас сразу стали все расспрашивать почему мы опоздали и т.д. В классе я особо ни с кем не общалась, ибо придурки, похуже меня, а вот Кристина общалась со многими, с некоторыми из-за скуки. Заходит училка вместе с симпатичным парнем, Галина Николаевна сказала что это наш новый одноклассник, до меня только что доперло что это тот парень в которого я врезалась в автобусе. Стыдно то как. Самое ужасное что его посадили позади меня, и на том же варианте. Боже!
Прошло семь ужасных урока, было чувство что я прошла семь кругов ада. Мы с Кристиной вышли из школы и направились к остановке. Автобус ждали мы долго, когда он наконец подъехал мы зашли и сели в самом конце.
-Блин, так есть хочется, - ну, Кристина в своём репертуаре. Хотя я тоже сейчас умру от голода.
-Терпи.
Приехав на нужную остановку мы вышли из автобуса и пока мы шли домой я рассказывала Кристине "увлекательную" историю про ёжиков.
-Даш, осторожно, - сказала Кристина и я снова в кого-то врезалась. Так как я "очень везучий" человек, врезалась оказывается в того же парня, и по совместительству своего одноклассника. Когда он обернулся, то сразу начал смеяться.
-Тебе что, так нравится в меня врезаться?
-Прости, - виновато произнесла я, а Кристина и парень имя которого я даже не знаю, стоят и угарают. - Блин! - вырвалось.
-Кстати, я Артём. - представился он и стал ждать когда я назову своё имя, но, я была в ярости от того что они смеялись надо мной. Я готова взорваться.
-Это Даша, а я Кристина. - сказала подруга.
-Какая-то стеснительная у тебя подруга, - обратился Артем к Кристине, на что она лишь рассмеялась.
-О-о нет, ты просто её не знаешь.
-Ну, а на этом предлагаю разойтись. До свиданья! - сказала я и потащила Кристину.
-Ты чего?
-Я есть хочу! - а когда я голодная меня лучше не трогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в придурка
FanfictionДарья и Кристина спокойно и мирно жили, но это спокойствие прервало одно лишь столкновение Дарьи с новым одноклассником. Жизнь подруг перевернулась с ног на голову.