Артём уехал, не сказав куда. Почему я не сказала правду? А может я ему тоже нравлюсь? Если он поэтому уехал? Нет! Такого не может быть. А завтрак это только извинения. Мои мысли провал телефонный звонок, это был Артур.
-Да?! - ответила я.
-Привет, Даш, давай встретимся?!
-Ну, давай. Где и во сколько?
-Сейчас, я за тобой приеду! - не успела я ничего сказать, как он сбросил вызов. Я сделала лёгкий макияж, переоделась, сделала высокий хвост и стала ждать. Артур посигналил и я вышла. Когда я села в машину, Артур поцеловал мою руку.
-А куда мы едем?
-В клуб. Ты же не против? Я хочу поговорить с тобой.
-Хорошо. - согласилась я.
Мы приехали в клуб "Тонна" и Артур провел меня к месту для VIP - гостей. Здесь же мы были с Артёмом, Кристиной и Владом. Артур заказал напитки и стал разглядывать меня, мне это было не приятно.
-Артур! Почему ты пялишься?
-Извини, - он опустил взгляд в пол.
-О чем ты хотел поговорить?
-Ты мне очень нравишься! Я понял это ещё когда спас тебя от того ненормального..... Будь моей девушкой!
-Прости но.... Мне 17.
-А в чем проблема? Я не намного старше, мне 21.
-Дело даже не в возрасте...... Ты хороший друг, но я люблю другого.
-Надеюсь ты не о том извращенце?! - я потупилась в пол. - Значит всё-таки он?
-Прости..... Он не такой. Просто Артём.... Был пьян.
-Пьян? Ты понимаешь что он может тебя изнасиловать? Ты ведь живёшь с ним. Да что там изнасиловать, он тебя убить может. - Артур навис надо мной как скала.
-Мне пора. - я хотела встать но Артур не дал. Выпив коктейль залпом, он взял меня за руку и повел в туалет. - Артур! Что ты делаешь? - он прижал меня к себе, - Чем я хуже?
-Не в этом дело, пойми.
-А в чем тогда?
-Я люблю его...... Не хочу любить, но люблю........
-Отвали от неё! - услышала я до дрожи знакомый голос.
-А то что? Ты сам её чуть не изнасиловал.
-Если ты собрался делать тоже самое, то незачем было ее тогда спасать.
-Я не собирался ничего с ней делать.
-А зачем тогда привёл сюда?
-Все, надоело!
Артур схватил меня за руку и снова куда-то потащил, Артём выхватил мою руку и я обняла его от испуга. Артём пригрозил Артуру"Ещё раз увижу тебя рядом с Дашей, убью!" Я ещё сильнее прижалась к Артёму не делая его отпускать.
-Ну чего ты? Испугалась? - нежно спросил Артём, я кивнула. - Поехали домой.
Мы приехали и я сразу же отправилась в душ. После мне захотелось есть и я пошла в кухню. Артём сидел молча. Он был в ярости, даже не хочу его трогать, а то ещё сделает что нибудь. Надеюсь он не пил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в придурка
FanfictionДарья и Кристина спокойно и мирно жили, но это спокойствие прервало одно лишь столкновение Дарьи с новым одноклассником. Жизнь подруг перевернулась с ног на голову.