Часть 13

9 0 0
                                    

От лица Артёма

-То что ты говорила вчера..... Это правда?

-Нет! Я сказала это чтобы ты отпустил меня. - эти слова ранили. Я поехал в клуб. Как только я зашёл, сразу же отправился к бару, только я хотел заказать алкоголь, увидел Дашу и Артура. Что она делает здесь. Неужели она его любит?! Я хотел подслушать но ничего не услышал. Внезапно Артур навис над ней, а после схватил за руку и потащил в туалет. Я не смог не пойти за ними. Было до жути неприятно, то что Даша с ним. Может быть это потому что он спас её? Благодарность превратилась в Любовь.

-Чем я хуже? - этот козёл прижал ее к себе.

-Не в этом дело, пойми. - жалобно говорила Даша.

-А в чем тогда?

-Я люблю его...... Не хочу любить, но люблю........

-Отвали от неё! - я не мог слышать дрожащий голос Даши.

-А то что? Ты сам её чуть не изнасиловал.

-Если ты собрался делать тоже самое, то незачем было ее тогда спасать. - съязвил я.

-Я не собирался ничего с ней делать.

-А зачем тогда привёл сюда?

-Все, надоело!

Он снова схватил Дашу за руку и потащил куда-то, я выхватил её и Даша испуганно обняла меня.

-Еще раз увижу тебя рядом с Дашей, убью! - сказал я, а Даша ещё сильнее прижалась ко мне. - Испугалась? - она кивнула.

Мы приехали домой и я снова погрузился в свои мысли. "Почему она пошла с ним?" "Почему обнимала меня?" "Любит ли она меня?" Даша пришла в кухню и стала что-то готовить. Как представлю что этот ублюдок целовал Дашу.......... Убить хочется!

-Вы целовались? - грубо спросил я.

-Что? Нет, с чего ты взял?!

-А почему тогда ты была с ним? Почему он так властно тебя лапал? И какого черта ты пошла с ним? - я уже перешёл на крик.

-Он..... Позвонил и предложил встретиться...

-И всё? - все так же грубо говорил я. Я видел что пугаю Дашу, но остановится не мог. - Ты его любишь?

-Чего?

-Отвечай!

-Нет, я...

-Тогда кого любишь? - перебил я.

-Почему ты спрашиваешь?

-Прости.

Я подошёл к Даше и обнял её не желая отпускать, и отдавать кому-либо. Она моя! Только моя!

-Я не хотел тебя напугать. Прошу, прости..... Ты самое дорогое что есть у меня, - думаю что пора признаться себе: Я люблю её!

-Ч...что?

-Иди, пора спать.

Даша ушла в комнату. Скоро я ей признаюсь. Пусть только привыкнет ко мне до конца. Осталось 9 дней и Даша уйдет от меня. За это время я должен сделать так, что бы она полюбила меня. Глаза стали слипаться и я пошел спать, как в первый день когда Даша спала тут, я лег рядом с ней и обнял её. Даша так сладко спала и я не сдержался чтобы не поцеловать её в щеку.

-Спокойной ночи! - прошептал я и прижал Дашу ближе. Внезапно, я почувствовал прикосновение. Даша закинула свою руку на меня.

Влюбиться в придуркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя