-Глупая, - Артём впился в мои губы и я недолго сопротивляясь ответила.
-Уйди, пожалуйста... Я не хочу быть с тобой, - просила я со слезами на глазах.
-Нет, ты моя и я никому тебя не отдам! - говорил Артём крепко сжав меня в объятьях. - Пойдём.
-Куда?
-Провожу тебя домой. - я не стала отказываться и послушно пошла за ним.
Я успокоилась и неосознанно схватила низ ветровки Артёма. Он повернулся и недоуменно посмотрел на меня и улыбнулся взяв меня за руку. Когда мы подошли к дому Артём прошептал мне на ухо "Теперь ты моя девушка." Я хотела возразить но парень дал понять что это бесполезно. Я зашла в комнату и услышала как бесится Кристина в соседней спальне. Ее вопли кажется слышали все домочадцы.
-Кристюша! Какая к черту Кристюша? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ КРИСТЮШ?! Я убью этого придурка если он ещё хоть раз так назовет меня, долбоящер недоделанный! - я зашла к подруге и замерла увидев как она ходить из стороны в сторону и бесится глядя на телефон. Я не смогла сдержать смех.
-Что случилось, Кристюш? - ехидно спросила я решив поиздеваться.
-Беги, Дарья! - я поняла что разбудила зверя и вторила со всех ног в свою комнату и закрылась. - Открой самоубийца!
-Ни за что!
-Кристюш, ты чего такая злая?! - услышала я голос Влада за дверью.
-Всё тварь, беги!
Мне стало интересно и я вышла к ним посмотреть что же станет с бедным Владом. Кристина и так его чуть не убила когда он в фиолетовый покрасился, а тут, видимо, её терпение закончилось.
Кристина взяла в руку больше палку, интересно даже откуда подруга взяла её и стала бить Влада. Наконец, Кристина успокоилась и третья мировая закончилась победой для подруги.
***
Телефонный звонок прервал мой шикарный сон, с идеальной жизнью. Это был Артём.
-Хватит спать, выходи на улицу. - услышала я и застыла в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в придурка
FanfictionДарья и Кристина спокойно и мирно жили, но это спокойствие прервало одно лишь столкновение Дарьи с новым одноклассником. Жизнь подруг перевернулась с ног на голову.