Часть 9

14 0 0
                                    

-Моё желание: ты должна будешь жить две недели у меня. И да, ты теперь моя собственность.

-Что? - я была ошеломлена. - Как я по твоему объясню родителям своё отсутствие?

-Я тебя отмажу. Наши отцы хорошо общаются. - вот это поворот. - И да, жить будем только вдвоём, потому что отец сейчас в командировке. - ухмыльнулся Артём.

-Уф! Ладно. - сдалась я и поняв суть желания до конца, воскликнула - Стоп! Собственность? Смеёшься?

-До тебя это только что дошло? Я абсолютно серьёзен.

Как же я могла так отчаянно спорить с ним, зная, что он победит. Вот же дура! Теперь мне придется жить с ним две недели и мало того, я ещё и его собственность теперь. Надеюсь что эти две недели пролетят быстро и незаметно. Как говорится: Надежда умирает последней!

Я собрала свои вещи и стала ждать Артёма. Понятия не имею, как он отмазал меня перед родителями, но они ведут себя так, будто замуж выдают и меня это немного настораживает. На улице посигналили и я поняла что это Артём, ведь больше некому к нам приезжать, по крайней мере сегодня. Часы показывали 21:48. Родители проводили меня и напоследок мама сказала "Ты там по аккуратнее, думаю ты поняла о чем я?!" И эта фраза мне не давала покоя. Мы приехали и Артём показал мне комнату в какой я буду временно проживать. Разложив свои вещи, не сдержав любопытство я всё же спросила:

-Что ты сказал маме?

-То что мы встречаемся и хотим пожить вместе некоторое время. - спокойно ответил он.

-Что ты ей сказал? Ты совсем свихнулся? - взбесилась я - Теперь я поняла почему мама так сказала.... - чуть тише сказала я, а Артём лишь довольно ухмыльнулся.

-Да ладно тебе, зато теперь твоя мама не будет думать что у тебя нету парня.

-Не смешно!

-Ты не стесняйся, веди себя как у дома. - я робко кивнула и пошла пить чай.

На часах 23:52.

-Я спать. - предупредила я и ушла в спальню выделенную для меня. Артём пожелал мне спокойной ночи, а сам решил попить кофе. После нескольких минут раздумий, я всё-таки уснула.

Проснулась я от сильной жажды, посмотрев время, я прокляла все живое, было три часа ночи. Почувствовав что меня кто-то обнимает, я ужаснулась. Я посветила телефоном на вторую половину кровати и увидела Артёма. Артёма! АРТЁМА! Что он забыл у меня в кровати?(не важно что это не её кровать.) Я убрала с него свою руку и ушла в кухню, навела себе кофе. Вдруг я услышала шаги.

-Вот ты где! - сонным голосом произнес Артём.

-Какого чёрта ты лежал со мной, да ещё и обнимал?! - не выдержала я.

-Ты забыла? Ты - моя собственность! Я буду делать с тобой всё что хочу и на данный момент я хочу чтобы ты пошла обратно в кровать, - нахмурился Артём и указал рукой в сторону спальни.

-Издеваешься?

-Ни сколько. - Артём отрицательно покачал головой. - Идём, я спать хочу.

-Ну так иди. Я тебе зачем? - я непонимающе взглянула на него.

-Не зли меня и иди спать. - сурово сказал Артём. Я сдалась и помыв кружку пошла спать. Как только я легла, Артём обнял меня и притянул к себе, я попыталась сопротивляться, но Артём лишь ухмыльнулся. И не удивительно! Он в сто раз сильнее меня. Мои сопротивления для него - это ничто. Всё же не смотря на ситуацию, мне нравилось вот так лежать рядом с ним.

Влюбиться в придуркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя