Часть 10

5 0 0
                                    

-Эй! Ты ещё спишь? - раздался грубый голос Артёма.

-Блин! Я проспала!

-Расслабься, в школе травят какую-то живность, так что месяц точно не придется ходить в школу. - я с облегчением выдохнула. - И чего сидим? Иди приготовь что нибудь.

Я была в шоке от такой наглости, но и перечить к сожелению не могла, всё-таки проспорила, скорее бы прошли эти недели. Я приготовила завтрак и позвав Артёма принялась за еду. После завтрака я села на диван и мое спокойствие прервало телефонный звонок. Это была Кристина.

-Привет, Даш, ты куда пропала?!

-Успокойся, я...... У Артёма. - призналась я после недолгой паузы.

-Что? Ты шутишь? Вы встречаетесь? - посыпались вопросы и я ушла в комнату чтобы Артём не слышал наш разговор.

-Нет, не встречаемся. Просто я проспорила, это долгая история...

-А я не тороплюсь, - я рассказала все подруге, на что она воскликнула "Офигеть! Ну ты мать даёшь!" Потом Кристина рассказала о себе и Владе, оказывается у них там все серьёзно. После долгого разговора мы всё-таки распрощались. Я вернулась в гостиную, Артём смотрел телевизор. Я направилась к креслу, но Артём схватил меня за талию и посадил к себе на колени со словами "Давай посидим вот так?!" Звучало это как утверждение, но тут я всё-таки решила по-возмущаться:

-С какой стати я должна с тобой так сидеть? - говорила я и попутно пыталась вырваться из его крепких объятий, но ничего не вышло.

-Потому что я так хочу!

-Зато я не хочу! Ты мне не парень чтобы вести себя так. Я конечно понимаю что проиграла спор, но это не значит что я твоя вещь.

-Верно, я - не твой парень. Но ты - моя собственность! Ты сама согласилась спорить, зная, что при проигрыше тебя ждёт желание и ты прекрасно знала что оно могло оказаться ещё хуже. Так что не нужно делать из себя всю такую правильную, если я сказал сидеть со мной, ты будешь сидеть со мной. - я лишь недовольно фыркнула и скрестила руки на груди, - Когда ты молчишь, нравишься мне больше. - ухмыльнулся он.

"Ты будешь должна жить со мной и быть моей." "Моей!" Прекрасно знаю что он имел ввиду, но разум не слушается. Почему сердце так сильно бьётся? Что со мной происходит? Артём сидел неподвижно, он уснул. Он такой красивый когда спит! Неужели я........

-Даш, идём! - Проснулся! Артём приподнял меня и взяв за руку, повел к машине.

-Куда?

-Покатаемся по городу.

Я решила что спорить бесполезно и покорно пошла за ним. У него такая теплая рука....... Мы ехали по пустой дороге в напряжённой тишине. Артём остановил машину около леса, тут я испугалась. Он вышел и открыв мне дверь чтобы я вышла стал ждать, я сидела в оцепенении. Немного посидев, я решилась выйти. Артём закрыл машину и пошёл в лес, я шла сзади. Мы гуляли по лесу, Артём о чем-то увлекательно рассказывал. Прошло часа два, а может и три. Когда мы почти дошли до машины, Артём остановился и схватил меня одной рукой за талию, а другой за запястье, и прижав к дереву поцеловал. Я пыталась его оттолкнуть, но было бесполезно. Он повалил меня на траву и стал целовать мою шею, я поняла что он хочет сделать и запаниковала:

-Артём, что ты делаешь?! Отпусти! Артём! - он будто бы меня не слышал и пытаясь расстегнуть мою рубашку, просто стал рвать её. - Артём, остановись! - кричала я. Вдруг я услышала чьи-то шаги, после чего Артём упал без сознания.

-Ты как? - спросил парень. Я не могла ответить, я сильно испугалась. - Всё хорошо! Успокойся! - парень обнял меня и стал гладить мои волосы. Блондин взял меня на руки и унес в машину, но видимо в свою. Через несколько минут я увидела как парень тащит на себе Артёма и сажает в его машину. А потом я уснула.

-Дай мне войти, я у себя дома! - разбудил меня крик Артёма. Я очень боялась с ним встретиться и надеялась что он не войдёт, но увы. - Даш, ты как?! Прости меня, - проговорил Артём опустив глаза вниз. Сзади стоял блондин.

-Артём, я понимаю что проиграла спор и я.....

-Если хочешь я могу временно приютить тебя. - сказал блондин. - Меня Артур зовут. А ты Даша, да?!

-Не нужно! Я потерплю... Спасибо, Артур, если бы не ты.....

-Не за что, если что звони. - он протянул мне визитку.

Ребят, оставляйте в комментариях своё мнение о книге. Мне очень важно знать, нравится вам или нет!

Влюбиться в придуркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя