От лица Артёма
Я стоял на остановке и ждал этот долбанный автобус. Нет бы послать нашего водителя меня отвезти, но, нет же, надо мне тащиться на автобусе. Когда я все таки дождался автобуса, зашёл. Сзади послышались какие-то вопли и в меня врезалась какая-то девка.
-Глаза разуй, - рявкнул я.
-Извините, - пропищала девка.
После мучительной езды на автобусе, я все таки оказался в школе. Моя новая училка "представила" меня моему новому классу и я заметил ту девку которая врезалась в меня, и как назло меня посадили сзади неё, ну хоть не с ней. Хотя шансы были большие, она ж одна сидит.
Наконец, прошло семь уроков и я могу возвращаться домой. Написав смс-ку отцу что бы меня забрал Гриша, но, он ответил что никого не будет отправлять ко мне. Снова я пошел на остановку. Я спокойно стоял в ожидании автобуса как в меня снова врезались, когда я обернулся, то увидел ту же барышню которая и утром в меня впечаталась.
-Тебе что, так нравится в меня врезаться? - я стал угарать.
-Прости, - снова запищала она.
-Кстати, я Артём,- представился я и стал ждать когда подруги назовут свои имена.
-Я Кристина, а это Даша.
-Стеснительная твоя подруга, - обратился я к Кристине.
-Тебе кажется, - засмеялась она, а вторая казалось сейчас взорвется от злости.
-Пошли, - зарычала Дарья и потащила подругу за руку к подъехавшему автобусу. Краем уха я услышал их диалог.
-Ты чего?
-Я есть хочу! - я еле сдержал смех. Странные у меня одноклассницы.
Я решил зайти в кафе, что нибудь пожевать, зайдя туда я увидел Кристину и Дарью.
-Как дела, девчонки?
-Да вроде с утра ничего не менялось, - спокойно ответила Кристина.
-Не хотите прогуляться? - я улыбнулся.
-Я не против, а ты Даш?!
-Ну, можно.
-Отлично, идёмте.
Я позвонил своему другу, что бы веселил нас.
-Влад, - представился друг.
-Кристина, - Влад, как истинный джентльмен, поцеловал руку Кристине. Хм.. походу она ему понравилась, розовые сопли, фе.
-Даша.
-Очень приятно познакомиться! - произнес Владислав.
После не долгой прогулки по парку, я предложил всем покататься на аттракционах и все дружно согласились. Я даже не ожидал от девчонок, они катались на всем и даже не кричали, разве что смеялись. Признаться, я даже струхнул немного когда мы катались на форсаже. Нет, это не машинки, это такая штука, в которую садятся люди и их крутит в разные стороны, вверх и вниз, в общем издевательство. Наступили сумерки и барышни собрались домой. Я так понял они сёстры, или нет?!
-Может не пойдешь домой? - прошептал я Даше на ухо.
-Чего? - воскликнула девушка.
-Ну, ты же не маленькая, понимаешь о чем я?!
-Прекрасно понимаю, - произнесла она и отвесила мне пощечину.
-Да я пошутил,- засмеялся я, а Дарья похоже, взбесилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в придурка
FanfictionДарья и Кристина спокойно и мирно жили, но это спокойствие прервало одно лишь столкновение Дарьи с новым одноклассником. Жизнь подруг перевернулась с ног на голову.