Часть 8

14 0 0
                                    

Спустя две недели

Кристина каждый день виделась с Владом и рассказывала мне всё что они делали, о чем болтали. С Артёмом я ни разу не говорила и игнорировала его, а он бесился.

-Даша! - послышались крики с улицы. Это был Илья.

-Привет.

-Идём в кафе.

-Ага, я сейчас.

Мы сели подальше от входа и сделав заказ, стали болтать. Все было хорошо, но меня не отпускало чувство, что чего-то мне не хватает..... А может и кого-то..... Я вздрогнула от того что кто-то положил руку мне на плечо. Бесит когда так делают. Я обернулась и увидев Артёма сразу же отвернулась.

-Надо поговорить, - холодно произнёс он.

-А мне не надо.

-Даша, не спорь, - уже грубее ответил парень. Я вздохнула и извинившись перед Ильёй пошла за Артёмом. Мы вышли на улицу и он заговорил, - Почему ты так изменилась?

-Ты о чем? - не понимающе спросила я.

-Не строй из себя дурочку. Что я тебе такого сделал? Из-за чего ты меня игнорируешь и избегаешь? Я тебя обидел чем-то? - мягче стал говорить Артём.

-Просто я не хочу общаться с тобой. - попыталась я сделать безразличный голос. - И чего ты ко мне пристал? У тебя таких как я море, иди к ним.

-Ты просто струсила, - с ухмылкой произнес Артем, - ты влюбилась в меня и боишься что я тебя отвергну...

-И не мечтай, - хитро улыбнулась я.

Вернувшись к Илье я услышала что вечером здесь будет что-то типа соревнования по боксу и я решила сходить. Кристина, думаю, согласится пойти со мной.

-Алло! Крис, идём сегодня в кафе вечером, тут бокс будет?!

-Идём, конечно!- сразу же согласилась подруга.

Мы пришли и стали ждать начала. Я стала рассматривать кто пришёл и снова врезалась в кого-то.

-Эй, детка! - произнес Артём, но увидел что это я, - Снова ты? Тебе похоже и правда нравится в меня врезаться, - улыбнулся он.

Бой прошел достаточно скучно и когда он закончился мы с Кристиной ушли домой. Подруга ушла в свою комнату, а я в свою.

Я зашла в группу нашей школы в ВК, там были собраны все слухи школы и в основном все правдивы. Я просматривала записи и мой взгляд остановился на несколько записей про Артёма:

"А вы знали что Савельев популярен у девушек? Только вот он с ними поиграет, а потом бросает, девочки не ведитесь на его ухаживания!"

"Савельев походу с Конарейкиной встречается, интересно надолго ли?!"

"Правда ли что Савельеву девушки нужны лишь для секса?! Подруга встречалась с ним и сказала что он чудовище и домогался до неё!"

Вот теперь я вижу что он за человек. Я погрузилась в свои мысли, внутри все как то неприятно сжалось. Вдруг пришло смс.

-Приходи сейчас к кафе, хочу кое-что предложить, - от Артёма. Мне не хотелось никуда идти, а тем более к нему, но набравшись сил я напечатала "Хорошо!" и пошла к назначенному месту.

-Чего хотел?

-Сегодня будут гонки на машинах, пойдешь?!

-Ты позвал меня чтобы спросить? Нет, не пойду.

-И даже не по болеешь за меня? Я тоже участвую, - снова эта ехидная улыбка.

-Нет!

-Хм..... Может тогда поспорим? - я заинтересованно посмотрела на парня. Кто же ему сказал что я обожаю спорить на что либо. - Если я выиграю в заезде то ты выполнишь любое мое желание, а если все таки проиграю, то выполню твое.

-По рукам!

Артём взял меня с собой и сегодня он был на спортивной тачке, уже подготовился.

Влюбиться в придуркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя