Вчера было очень весело, но пора бы перестать общаться с этим Артёмом. Мы с ним знакомы всего-ничего а он уже джентльмена строит из себя. Видимо он обычный мажор из богатой семьи. У него таких как я ещё много будет.
-Даш. Даша! ДАРЬЯ!
-А? Чего тебе Крис?
-Ты в школу собираешься?
-Блин! - воскликнула я, взглянув на часы и побежала одеваться.
Как только я и Кристина забежали в класс прозвенел звонок на урок, мы запыхавшиеся сели на свои места и стали доставать учебники.
-А опаздывать не хорошо, - подшутил Артём, но я проигнорировала его.
Уроки закончились и я со скоростью света собрала вещи и стала ждать Кристину.
-Слушай, Даш, меня Влад обещал забрать, - виновато сказала Крис.
-Уф, ладно, иди.
Я вышла из школы и направилась в сторону остановки, одной было идти как то скучно и непривычно, и поэтому я включила музыку в наушниках. На самом деле мне не хочется переставать общение с Артёмом, но в его окружении я становлюсь хуже. Как обычно автобуса долго не было и я пошла домой пешком. Я остановилась поправить шнурки на кроссовках и меня кто-то схватил за плечо, я повернулась и увидела перед собой своего одноклассника Илью.
-Привет, а ты чего пешком?!
-Автобус слишком долго не приезжал.
-Пойдем вместе, нам по пути? - я кивнула и теперь я шла не одна и стало веселее, Илья расспрашивал меня почему я сегодня весь день игнорировала Артёма и я ответила что не хочу с ним общаться. Илья на самом деле хороший парень и на него всегда можно положиться. -Вы же вчера так хорошо время проводили вчетвером.
-Откуда ты знаешь?
-Я видел вас в клубе. Вы были похожи на парочек.
-Ну... Кристина и правда похоже встречается с Владом, это друг Артёма, а вот я больше не хочу иметь с ним ничего общего, я из-за него тупею, - мы засмеялись. Поправляя волосы я увидела Артёма который стоял у дерева и кого-то высматривал рядом со мной. А может и меня. Я не обратила внимания и продолжила беседу с Ильёй.
-А Кристи молодец, время не теряет, - засмеялся Илья.
-Эй, нужно поговорить, - окликнул меня знакомый голос.
-Извини, дальше я видимо с ним.
-До завтра.
Дальше я шла с Артёмом и ждала когда он заговорит и наконец-то это случилось:
-С парнями флиртуешь? - наигранно спросил он.
-Какое тебе дело?
-А такое..... Меня игнорируешь во всю, а с другими парнями весело беседуешь....
-Что тебе от меня надо? С чего это ты на меня орешь? Ты мне никто чтобы так разговаривать, пока! - взбесилась я и стала идти быстрее , но Артём схватил меня за руку и притянув к себе произнёс:
-Если не хочешь по хорошему, то будет по плохому. - он выглядел злым, прямо как в первый день нашего знакомства, похоже он всего лишь притворялся хорошим парнем, теперь я ещё больше уверена в том, что мне не нужно его окружение.
От лица Артёма
Вот дура! Надо же было с ней связаться, но пути назад нет. Если ей не нравится когда я добрый, то я перестану притворяться и буду таким, какой я есть. На других парней время находит, а мне даже "привет" не сказала, ну ничего-ничего, Дарья, это не конец, а только начало.
-До завтра, - сказал я и пошёл к своей машине.
Я поехал домой, никого не было кроме моего брата Вадима.
-Привет, ты чё такой взвинченный?! - спросил брат. - Чё случилось?
-Тебе интересно? - я изогнул бровь, а брат кивнул.
-Одноклассница сначала вся такая хорошая и дружелюбная, а теперь строит из себя не понятно кого, игнорит меня весь день без причины, а я ещё как дурак пытался быть обходительным.
-Ну тут все понятно. - вздохнул Вадим. - Ты влюбился, брат.
-Ты смеёшься? Уж кто-кто, а я влюбится не могу, по крайней мере в эту......
-Ну-ну, - перебил меня Вадим.
Я махнул на него рукой и пошёл в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в придурка
FanficДарья и Кристина спокойно и мирно жили, но это спокойствие прервало одно лишь столкновение Дарьи с новым одноклассником. Жизнь подруг перевернулась с ног на голову.