Кристина с Владом пришли немного не вовремя, Артём меня поцеловал, а я особо и не хотела отталкивать его. Естественно после увиденного подруга не успокоилась и стала предлагать эти игры. Ну, ничего, я ей ещё отомщу.
-О чём задумалась? - Артём вернул меня в реальность.
-О тебе, - издевательски сказала я.
-М-м-м, может тогда пошалим?!
-И не мечтай. - Артём обиженно отвернулся, ожидая что я его пожалею. Не на ту напал!
Я развалилась на кровати и громко выдохнула. "Ещё пять дней!" - сказало моё второе я.
-Почему ты не поддаешься мне? Я же вижу что не безразличен тебе.
-Ты мне абсолютно безразличен, - как можно холоднее ответила я.
-Хм.... А почему тогда ты меня не оттолкнула когда я тебя поцеловал? - блин.
-Я расстерялась. Тем более у меня есть любимый парень.
-Да, кто же он?
-Ты все равно не знаешь его.
-Хватит! Ты обманываешь не только меня, но и себя. Ты любишь меня и никого другого! - Артём перешёл на крик.
-Какой ты самовлюблённый. Хорошо, я скажу правду. Да, ты мне нравишься, очень, но это не любовь. Все? Доволен? Я для тебя лишь игрушка на две недели. Интересно, кто будет после меня жить с тобой?! - я ухмыльнулась.
-Какая же ты глупая. - Артём обнял меня.
-Не трогай меня. Прошу! Я не хочу что бы ты касался меня, надоело.
-Хорошо, я подожду когда твоя симпатия ко мне, перерастет в любовь. - Я ничего не ответила, понимая что спорить бесполезно. - Ложись спать. Я к себе.
Артём ушёл и больше не приходил, сон никак не шёл.
Через пять дней
Я никак не могла уснуть и решила посидеть на кухне, когда я зашла, увидела Артёма, он сидел за столом и пил кофе. Я молча заварила себе чай и села напротив него. Артём выглядел уставшим, волосы были растрёпаны, под глазами мешки, серьезное выражение лица. Он выглядел старше своих лет. Я невольно засмеялась от этой серьезности. За все эти пять дней, Артём ни разу не пытался меня поцеловать, обнять и спал он у себя.
-Чего? - он непонимающе взглянул на меня.
-Просто ты весь такой серьезный, извини, - Я снова засмеялась и мой заразительный смех подхватил Артём.
-Сегодня последний день, - он перестал смеяться.
-Да. - выдохнула я.
-Видеться будем только в школе, наверное.
-Угу, - Я снова вздохнула.
-Даш...- Я подняла взгляд на Артёма, - Я люблю тебя! - Артём встал из-за стола, подошёл ко мне и опустился на корточки передо мной. Я не знала что ответить.
-Прости... - виновато сказала я.
-Ты ещё не полюбила меня? Понимаю.... - все эти дни он делал мне всякие подарки и совершал джентльменские поступки.
-Полюбила.... - прошептала я и поцеловала парня в макушку. - Но твои подарки не причём. Я тебя уже давно люблю..... - Артём хотел что-то сказать, я видела как он воодушевился, но не дала ему сказать, - с завтрашнего дня, мы с тобой будем видеться лишь в школе. Отвезешь меня вечером?
-И всё-таки, давай встречаться?! - спросил Артём и посмотрел мне в глаза. Я отрицательно покачала головой.
-Прости.
-Ясно. Да, я отвезу тебя в девять.
-Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в придурка
FanfictionДарья и Кристина спокойно и мирно жили, но это спокойствие прервало одно лишь столкновение Дарьи с новым одноклассником. Жизнь подруг перевернулась с ног на голову.