Часть 5

13 0 0
                                    

Нас всё-таки напоили! Я проснулась в ужасном похмелье и даже не у себя дома. "Блин, где я?!"

-Проснулась? - ласково спросил Артём. "Что? Я у Артёма? А-а-а."

-Что я тут делаю?

-Ты напилась и я не мог отвезти тебя домой, а то бы отхватила от родителей.

-То же мне, герой, - буркнула я,- И вообще, это ты меня напоил. - на лице Артёма расплылась хитрая улыбка.

-В каком-то смысле, да.

Значит мстит, вот же зараза. Хотя, я сама не лучше. Вспомнив про свою подругу я забеспокоилась.

-А где Кристина?

-Она у Влада, - снова эта хитрая улыбка, - Будешь чай?

-Ещё​ спрашиваешь, конечно буду!

Мы прошли на кухню и Артём стал заваривать нам чай с бергамотом. "Вот же гад, это мой любимый чай!" Артём то и дело что расспрашивал меня обо всём, оказалось что он приятный собеседник. Попив чай я решила ехать домой. Когда я уже открыла дверь что бы выйти, Артём скрестив руки на груди произнёс:

-Неужели так трудно попросить подвезти?

-Ты не обязан, я и так у тебя ночевала, при том что мы едва знакомы.

-Какая же ты упрямая!- сказал парень, обул кроссовки и схватив меня за руку повел к машине. Я не стала сопротивляться, если так хочет отвезти, пусть везёт. Он открыл мне дверь машины и я села на переднее пассажирское сиденье.

-А твои родители не были против того, что я ночевала у тебя?

-Моя мать ушла от отца когда я был совсем ребёнком, отец все время работает и поэтому редко бывает дома, но он был не против, когда я привел тебя.

Дома

Зайдя в комнату я увидела Кристину, она была чем-то довольна. Я рассказала ей про сегодняшнее утро и она тоже. Походу Кристина влюбилась. Я легла на кровать и как только задремала, пришло смс от Артёма:

"Давайте в 20:00 снова в клуб? Влад тоже пойдет

P.S: Поить не будем."

Я показала подруге и она согласилась.

-Ну и чего мы сидим?- возмутилась Крис, на что я лишь вопросительно подняла бровь, - Ты что, вот так пойдешь в клуб?- она указал на мой внешний вид.

-Ой!- воскликнула я и кинулась к шкафу. На часах было 16:20.

Спустя час

Мы были готовы, Но времени ещё много поэтому мы пошли на кухню.

-Дай мне свой телефон, фотки перекинуть,- попросила я.

-Нет.

-А я тебе кофе наведу и вкусняшек дам.

-Сучка!

-Хе-Хе-Хе, я знаю как тебя подкупить.

-Я тоже знаю как над тобой издеваться, - хитро сказала Кристина,- Эй, чайный наркоман, где печеньки?!

-Несу.

-Вы чего хохочете? - заглянули нам мамы.

-Просто нам весело. Вы не против если мы в клуб сходим?

-С женихами?

-Ага!- довольно ответила я, а Кристина подавилась своим кофе. Мамы хитро переглянулись и положительно кивнув, ушли.

19:15 на часах, вдруг мы услышали как кто-то сигналит возле нашего дома, я выглянула в окно и увидела машину Артёма, сразу в голове пронеслось: "Он что, совсем идиот?" Крис ни разу не видела его машину и поэтому понятия не имела что Артём приехал за нами.

-Это Артём, - произнесла я и мы вышли из дома.

Мы сели в машину и я одарила Артёма злобным взглядом.

Влюбиться в придуркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя