§2 Знакомое лицо?

134 7 0
                                    


Эх... Далекий 2011... Это было очень теплое лето, когда я познакомилась с одной веселой, на первый взгляд, компанией.

Она составляла собой небольшое скопление детей разного возраста от 10 и до 12. Мне тогда было 10 и конечно я считалась самой маленькой и по возрасту и по росту, но вот в силе мне уступали даже 12 летки. В компании были 2 брата Саша и Женя, они были близнецами. Был ворчливый Герман, который все время меня цеплял, а когда получал сдачи, ругался, что я его трогаю. Вообщем, как вы поняли мы в ним не особо ладили, но чтобы не портить всем остальным настроение, наше общение было на минимуме. Но иногда мы все же начинали выяснять отношения, но быстро замолкали, вспоминая, что мы не одни. Была девочка Катя, она тоже была маленькая ростом, но ,старше меня на год. Она была девушкой Жени. То есть они везде были вмееесте, держались за ручки и все. Максим, просто веселый и оооочень высокий. Особено для меня) Был еще Семен, мы постоянное сидели у него дома и слушали музыку и каждый занимался своим делом. Как говориться "в семье не без урода". Был у нас и друг-дурак. Звали его Ваня. Просто мы с ним не сдружились. Он себя вел некрасиво, и мы просто не разговаривали даже. Влад, низенький, как я и ооочень умный. Вроде всех назвала, а стоп. Еще была самая низкая и самая маленькая девочка-Ева, по совместительству это я. Моим парнем был Саша.

Вот такой дружной и веселой компанией мы гуляли все лето. Катались на роликах, сидели во дворе. А так как я жила в другом районе, мне домой нужно было уходить раньше, мы выходили гулять рано-рано утром, чтобы успеть нагуляться.  В конце лета мама посадила меня под домашний арест на целый месяц. Иногда они мне звонили, писали, но вскоре им это надоело. Летом с Норой я почти не общалась, хоть мы и были подругами. И вот наступило 1 сентября. Ох этот ужасный праздник- день знаний. После ленейки мы разошлись с классом и я пошла к своей компании. Саша был своеобразным человеком и ооочень ревнивым, особенно к своему брату-близнецу Жене. В тот день, какой-то мальчик, хотя я его даже не знала ,сказал ему, мол я где-то с Женей. Он поверил и разозлился. Когда я пришла, он уже кричал на Женю из-за меня. Я слушала-слушала, не выдержав я разозлилась и крикнула
-Хорошо, раз ты поверил, какому-то другу, а не своей девушке или брату. Окей! Пожалуйста, продолжай в том же духе, только потом не жалей
-Это все? Так все закончится?-без эмоций спросил он, потупив взгляд
-Да, прощай.

Сожалела ли я ? Не думаю. Да, было обидно, но, как говориться, "все проходит"

Какая драма, а ведь мне было 10 лет. Весело, не правда? Конечно, я еще общалась пару недель с компанией. Но так. По переписке с Женей мы обговаривали эту ситуацию не раз. Потом началась школа и все. Больше я с ними не гуляла. Потом следующим летом была уже другая компания и третья, но в итоге мы остались с Норой в двоем. Мы знакомы 10 лет и вот уже второй год гуляем в двоем, у нас было столько компаний, но мы, как волки одиночки. И вот в один из обычных летних дней, я после работы(да я работаю, со своей мамой), должна была ехать к Норе на выступление в парк.Она должна была танцевать с другими девочками из своей группы. Сначала я попутала парк и потратила время зря, но я успела на один танец. Потом мы  поехали домой, занести костюмы. Вот мы уже подходили к подъезду, и я заметила, что Нора закатила глаза. Я задала немой вопрос "что?" И она показала в сторону скамейки.

Неделей ранее
- Еваааа, меня закалебали эти мальчики, ПОЧЕМУ ОНИ СИДЯТ ИМЕННО НА ЭТОЙ ЛАВОЧКЕ. ВОЗЛЕ МОЕГО ДОМА?
-Ахахаха. Терпи
Как назло Нора живет на 1 этаже и каждый разговор или шум ей слышно. Всю неделю она мне на них жаловалась.
Конец.

И я увидела там двух парней и один из них смотрел в упор на меня. Мы быстро зашли в подъезд и я начала понимать, кто это был. Это были Максим и Герман из моей компании...Мое подсознание начало задавать разные вопросы "а он меня узнал?" " а если да то, что будет?" и т.п. Нора переоделась и мы вышли. Дверь подъезда открылась с характерным ей звуком, привлекая к себе внимание людей, а особенно на лавочке, которая была расположена недалеко. Мой взгляд столкнутся с его-Германа. И никто не хотел прирывать зрительный контакт. Двигаясь вдоль дома, мы все смотрели в глаза друг другу. Я искала ответ на вопрос "он узнал или нет?" , но вот мы скрылись за высокими кустами и наша игра в "гляделки" была завершена. Но что-то мне подсказывает,  что все самое интересное впереди...

Случайности не случайны...Место, где живут истории. Откройте их для себя