§16 "Нет пути назад"

86 7 1
                                    

«Ева»
Еще вчера мы с Герой договорились о встрече. Мы неделю не могли нормально договориться, то у него дела, то у меня. Но сегодня мы точно должны увидеться. Нора уже 4 день себя плохо чувствует, а чтобы выздоровить нужно хоть пару дней отдохнуть дома. Этого конечно же она не понимает. Лучше же больной гулять, чем посидеть чуток дома и быть здоровой?

Как обычно мы договорились встретится вечером, чтобы не было жарко. Я ждала нашей новой встречи.

«И вот наконец я его увижу»- с этой мыслью я сидела, иногда поглядывая в окно
«Автор»
И вот новая встреча, которая принесла двум влюбленным еще одну порцию эмоций. В конце прогулки у каждого остались свои мысли, но одно я знаю точно-их мысли были заполнены друг другом. Когда эти двое поймут, что созданы друг для друга? Я не знаю. Возможно завтра в Землю врежется метеорит и это будет конец, а возможно завтра они уже будут вместе.

«будешь моей девушкой?»-с неким волнением написал Гера.

Он боялся, что Ева откажет. И ожидая ответа он уже начал жалеть о написанном, ибо прошло несколько минут, а ответа все нет

Да

Две буквы еще никогда не вызывали у этих двоих такую бурю эмоций. Да, уже давно их общение явно перешагнуло за "дружеское". Сердечки в переписках, милая и малыш. Оба в этот день уснули с широкой улыбкой в 32 и пониманием, что теперь все изменится. Теперь есть "до" и "после"
И нет пути назад

Так началась их дальнейшая общая история...
                             ~~~
Теперь уже выбор за вами, продолжать историю или нет? Про их дальнейшие отношения? Пишите в комментариях

🎉 Вы закончили чтение Случайности не случайны... 🎉
Случайности не случайны...Место, где живут истории. Откройте их для себя