§3 "Мы знакомы?"

92 6 0
                                    

«Герман» *
  В этот утро меня разбудили чересчур оживленные крики соседей. Приоткрыв левый глаз я решил узнать дату и время. Протянув левую руку телефон был найден. "Отлично" подумал я. Первые секунды я не мог сфокусировать свой взгляд на экране. Но когда это все-таки произошло я рассмотрел надпись.

  08.07.2017
    12:06

"Хм.. ранова-то" подумал я и решил зайти во все социальные  сети. Потратив около часа своего времени, я понял, что пора вставать с кровати. Но тут на меня резко нахлынуло осознание того что меньше чем через месяц у меня поступление... Мои размышления прервал звонок мобильного и на экране засветилось имя абонента "Макс"
-Алло- начал разговор я
-Поднимай свой зад, я зайду через час-бодро произнес друг
-И куда мы?- с ноткой надежды произнес я
-Угадай
-Опять на лавочку?-розачаровано произнес я
-Да
-Кто-то еще будет?
-Не, все разъехались
-Ладно, давай
-Ага
И вот снова, каждый день мы идем на эту чертову скамейку и просто сидим. Я дальше района за это лето выбирался от силы пару раз. Так, надо что-то менять. Было уже около трех часов, когда мы с  Максимом встретились и пошли на " наше место".  И вот уже часа два мы сидим и раговариваем обо всем. И тут я слышу два женских голоса, а следом заливистый смех. Я решил узнать откуда доносились эти звуки. Перенеся свой взгляд с экрана мобильного телефона я увидел двух девочек. Одну из них я часто видел здесь, она похоже живет в подъезде у которого мы обычно сидим, а вот вторая. Ее голос был мне чем-то знаком и не скрывая интереса я смотрел на нее. И в один миг она повернулась и наши взгляды встретились. Голубые, словно кукольные глаза обрамленные в длинные, густые ресницы. Она смотрела с неким непониманием. И в один миг скрылась за дверями подъезда. Я был удивлен. "Мне знакомы ее глаза, но кто это..." говорило мое подсознание. Проведя в раздумьях пару минут я все же пытался вспомнить"кто?". И вот я слышу, как дверь подъезда открывается и оттуда выходит она с подругой и снова мы смотрим друг-другу в глаза и я не мог не заметить, что она достатачно симпатичная: темные волосы, еле-еле касаются плеч, маленький, аккуратный нос, красивые черты лица. И вот они идут вдоль дома. Ее подруга ей что-то говорит, видно, что ей эта ситуация не по душе. И вот они скрылись в листве деревьев и у меня остался в памяти лишь ее взгляд...
Максим заметив куда устремлен мой взгляд ехидно подметил
-Ну что, узнал былого врага?
- О чем ты?
- Ты что ее не узнал? Это Ева, она раньше с нами гуляла
-Ева, Ева... А эта та мелкая которая постоянно дралась и спорила?
- Просто ты ее провоцировал. Ты тоже был далеко не ангелочком
- Да я и сейчас, тот еще чертенок..
Больше мы не вспоминали эту ситуацию. Придя домой. Первое, что я решил сделать найти ее в старых переписках. Нашел...
"Мда у нас были очень "теплые" отношения, так что же написать. Ок, сделаем вид, типо я ее не помню" подумал я
- Мы знакомы?- кратко спросил я
Так как уже было за полночь я немного уже хотел спать, но ждал ответа. Решив лечь в кровать и ждать там, я переоделся в домашнюю одежду. И пошел ждать. Не прошло и десяти минут , как я впал в царство Морфея...
——————————————————
«....» - это от чьего  имени ведется рассказ

Случайности не случайны...Место, где живут истории. Откройте их для себя