§7 "Если бы ты не сказал"

76 5 0
                                    

Ссоры бывают у каждого человека. Это "своеобразное отстаивание своей точки зрения отличной от другой" По сути, так и есть. Только ссоры, это более агрессивная точка столкновений разных мнений.

Ссоры, конфликты, споры, разногласия являются самой не нужной частью любых отношений. Нервные клетки очень долго восстаналиваются и все равно оставляют маленький след на нервной системе человека.

——————————————————
Если нет ссор, значит всё скоро кончится.

Э.Ремарк "Три товарища"
——————————————————

Сколько ссор с Норой у нас было. Даже недавно... Но все таки, мы все еще рядом друг с другом. Как бы трудно не было, я верю, что мы можем друг на друга положиться. Сколько у нас общих тайн и секретов. Сколько ситуаций из рода "ой, только никому" Да, дружба может у нас и была не идеальная, но многие ли могут похвастаться другом с которым вместе 10 лет? А мы можем. Ведь, мы прошли всю школу вместе и я надеюсь, очень надеюсь, что нашу дружбу и в дальнейшем ничего не разрушит.

И тут я подумала:" А когда мы с Герой последний раз ссорились? И ссорились ли мы вообще?"

Знаете, со времени нашего общения прошло, около 2-х недель, и за это время у нас не было ни одной ссоры. Да, были разногласия, но либо мы оставались при своих позициях, либо приводили веские аргументы. Это лучший выход-тихо, мирно и без происшествий. Но с моим пламенным характером, я думаю, все ждет впереди.

Во сне, играет музыка. Она мне кажется знакомой. Спустя еще пару секунд я понимаю, что это мой будильник. Выключив эту надоедливую мелодию, я взглянула в окно. Небо было затянуто тучами, но где-то иногда проглядывал лучик солнца, дающий надежду на улучшение погоды.

"Отличная погодка, хоть не жарко. Нашу встречу с Герой мы перенесли на пару дней, надеюсь погода будет аналогичная"- подумала я

Разблокировав телефон, я зашла в наш диалог и написала привычное "доброе утро" И пошла дальше по социальным сетям. Ответила Норе на посты и спросила, во сколько мы сегодня увидимся. Ответа от этих двоих "сонь" ждать не надо. Они дрыхнут до 10 точно. А сейчас всего 6. Далее мой день состоял из одного слова:

"Работа"

Хотя попутно, я общалась с этими двумя, время тянулось жутко долго. Мои мечты были заполнены прохладной комнатой, оснащенной кондиционером и конечно холодильником, в котором лежали прохладные бутылочки с жидкостью.
И вследствии нашей беседы с Германом я узнала, что у него завтра День Рождения

-Да? Если бы ты сейчас не сказал мне, я бы даже не догадывалась. И могла бы даже не поздравить...

-Нечего, ты же не знала. Тем более поздравление-не главное

-Нет, я все же считаю, что нужно поздравить человека, чтобы он не думал, что про него забыли

-Ну хорошо-хорошо. Видишь, тебе повезло, что ты узнала)

Мы быстро сменили тему и продолжили наше общение.

Прогулявшись с Норой по вечернему городу, который так красиво светиться в темное время суток, я пришла домой немного уставшая и решила, что лягу спать пораньше, хотя в моем плане еще остался один невыполненые пункт.

И вот время на часах перевалило за полночь, зевая я написала сообщение, ради которого я боролась со сном, и с улыбкой положила голову на подушку.

"С Днем Рождения, Гера)"

Случайности не случайны...Место, где живут истории. Откройте их для себя