《Ева》
Вчера я встретила одного парня. Филипп уже год не может отстать от меня. Я стояла на остановке, когда он прошел мимо.
Его взгляд упал на меня, а мой-на автобус.
Он написал мне вчера, захотел встретиться. Как всегда, мой ответ "нет". Я хочу гулять только с одним парнем...и это не он.Даже в выходной встаю рано, не могу долго спать. Я по привычке захожу во все соц. сети, но перед этим пишу Герману "Доброе утро". Говорит, что ему это нравится, приятно думать, что он улыбнётся первый раз за день от моего сообщения.
___
*за пару часов до встречи*Я в предвкушении вечера, волнуюсь жутко...
"Ева, будь осторожна и внимательна" - Нора такая заботливая. Я долго думала об этих словах. Не может быть всё так прекрасно. Если это шутка или спор - я этого не вынесу. С другой стороны, стоило ли так заморачиваться и возиться со мной столько времени ради забавы? Он не похож на человека, который мог бы так поступить с девушкой.Недавно Нора задала мне очень интересный вопрос:
"Какие у Германа недостатки?"
И самое забавное то, что я не смогла их назвать. Я их не вижу."Если не видишь недостатков в человеке, значит, ты влюбился. Идиот." А. Чехов
Так, я уже готова. "Ева, это обычная прогулка, чего тебе переживать?"
Я выхожу из подъезда и фокусирую свой взгляд на местности. О Господи, это он? Это он. Это.он. Вдохнула - выдохнула. И пошла, пошла, пошла.-Привет.. - застенчиво сказала я.
-Привет - сказал он, подарив мне белоснежную улыбку.Я потянулась обнять его, а он в свою очередь обнял и поцеловал меня в щеку. Так я приветствую только подруг, но я не против так здороваться с ним.
Мы отдаляемся от места встречи. Спокойная беседа под медленный шаг. Я не знаю, где мы идём, оказывается, я плохо знаю местность, где живу. Я тут не бывала, но тут тихо и мирно.
Мы остановились в этом дворе.-Извини, ты не против, если я закурю?- спросил Герман, полностью повернувшись на меня.
-Нет, пожалуйста.
-Прекрасно, спасибо. Из-за поступления не выпускаю пачку из рук.
-Сильно переживаешь?
-По мне не видно, но я очень волнуюсь.Мы проговорили около часа и подумали, что будет неплохо позвать ещё кого-то для веселья.
Герман набирает номер Макса. Я помню его, это высокий и весёлый парень. Договорились встретиться на нейтральной территории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны...
Teen Fiction- У нас есть этот момент, не дай ему ускользнуть.