§9 Будешь предан-будешь предан

78 4 0
                                    

«Ева» —————————————————— 

"Только великая боль приводит дух к последней свободе: только она помогает нам достигнуть последних глубин нашего существа, - и тот, для кого она была почти смертельна, с гордостью может сказать о себе: я знаю о жизни больше..."

Фридрих Ницше
 —————————————————
З

наете, что я скажу? Если вы не успели "влюбиться" или "повстречаться" с кем-то в возрасте не достигшего "молодёжь" - вы счастливый человек.

Думаете, какие могут быть печали у подростков из-за любви? Бесспорно, ситуации у людей старше есть хуже. Сейчас нее об этом. Дело в том, что подростки слишком молоды и они ещё не подготовлены к тому, что их сердце могут с легкостью разбить. И очень хорошо, когда есть поддержка, но если её нет...

Многие скажут: "Ничего страшного, пройдёт время - забудется". Довольно глупая мысль.

"Время не лечит. Оно приводит к равнодушию. Оно убивает всё то, что мы так любили"

Я. Вишневский "Одиночество в сети"

"Ай, дети! Они сами не понимают, о чём говорят."
В наше время, самые жестокие - дети. Им всё равно какую боль причинять. Моральную или физическую. Многие дети не знают границ, зато знают, что им ничего не будет.

"Какие моральные ценности могут быть в мире, где курить начинают в 12, а читать книги почти никогда?"
Х. Леджер

Ужасно, когда доверяешь человеку всего себя, а тобой либо пользуются, либо уничтожают в тебе всё живое. Когда в тебе убивают личность и губят твою самооценку. И как раз тяжелее это перенести в подростковом возрасте. Когда это делает твоя так называемая "любовь".

Я слишком доверчива к людям. Люди не ценят моего доверия. Не ценят моего внимания, верности, помощи. Это убивает во мне веру в людей. Медленно, но целеустремлённо.

«Герман»

——————————————————
"Да, я ненавидел её за то, что она ушла, и всё таки мечтал, чтоб она вернулась"

Б. Догерти "Здравствуй, Никто"
——————————————————

Не сказал бы, что это проблема, но нормально жить это мешает - я слишком сильно привязываюсь к людям за короткое время. Отпускать людей тяжело... могу, но делать это не люблю.
Я полное отражение человека , если мне доверяют - то и я , и так к каждому понятию, без исключения.
Но люди врут. Ты им веришь, думаешь, что тебе говорят правду... Кто-то говорит, что лжёт во имя добра. И Боже, как величественно они это говорят. Ложь везде ложь. Без исключения. И для кого-то она станет губительной. Люди - актёры в театре, и сюжет так себе...

Я бы хотел, чтобы люди, которые предали меня - по эффекту бумеранга, ощутили бы тоже самое, что и я. Мысль эта, на самом деле, страшная...

"Если ты ищешь справедливость, значит ты ошибся планетой"
М. Зельгер

Справедливости в этом мире нет. Кто сильнее - тот и останется прав.

Каждая моя сигарета - больное воспоминание. И жаль, что воспоминания превратили это в привычку.
Не люблю вспоминать прошлое, но оно само бьёт в голову...по вечерам...когда я пьян.
Последнее время я стараюсь меньше пить и быть более безразличным к воспоминаниям. Но боюсь это убьёт во мне жалость, скорбь, любовь и другие чувства...

«Нора»

——————————————————
Люди думают, что первая любовь - сплошная романтика и нет ничего романтичнее первого разрыва. Сотни песен сложили о том, как какому-то дураку разбили сердце. Вот только в первый раз сердце разбивается больнее всего, и заживает медленнее, и шрам остается самый заметный. И что в этом романтичного?

С.Кинг "Страна радости"
           —————————————————        

Лучший период жизни-это подросток. Первая любовь, первые "шаги во взрослую жизнь". Да это все настолько глупо. Первая любовь? Знаете, как нелегко когда она безответна? Когда ты просто пропускаешь себя словно через мясорубку? Это возраст, который просто надо пережить.
Подросток - это время, когда человеку, нужна поддержка от каждого. В начинаниях и не только. Элементарное "ты сможешь" очень важно. Ведь, формирование личности, характера именно в этом возрасте. А, потом во взрослой жизни выростают неуверенные в себе люди и вопрос "почему?" Действительно. Потому что люди жестоки и это не исправить.
"Людям не хватает добра"
А вы попробуйте быть добрым, вами будут пользоваться и это не избежно.
В этом мире, хорошо тем кто скрывает свои чувства. Но, далеко не все так могут. Поэтому, не судите людей сразу. У всех свои маски и нужно уметь смореть сквозь них.
"Увы, но вера в чувства и искренность у меня пропала. И за 16 лет своей жизни, я могу лишь подписаться под этими словами. Не верю в любовь. Иллюзия, галлюцинации, мираж или же просто игра или шутка. В это я
поверю, но любовь, увольте"

—————————————————
Люди не теряют веру в любовь и не перестают желать её. Они просто не верят больше в счастливый конец.

Г.Робертс

Они правы, помещая любовь в книги. Пожалуй, только там ей и место.

У.Фолкнер
——————————————————

Случайности не случайны...Место, где живут истории. Откройте их для себя